Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 20:22
engine
Michael_om писал(а):
Alex писал(а):У меня стоял 18й ряд, пара 4,5. Максималка была 208 км/ч. При этом в машине сидели Фрол и engine. 18й ряд считаю для трассы нормальный, а если пара 3,9 или 4,1 то вообще нормуль будет. :)


:surp: это что у тебя под капотом стояло?208км/ч :surp: :surp: :surp:

Восьмиклапанник 1.7 ,рессивер "Брагин",пружинки,клапаны,итд.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 20:34
Alex
engine писал(а):
Michael_om писал(а):
Alex писал(а):У меня стоял 18й ряд, пара 4,5. Максималка была 208 км/ч. При этом в машине сидели Фрол и engine. 18й ряд считаю для трассы нормальный, а если пара 3,9 или 4,1 то вообще нормуль будет. :)


:surp: это что у тебя под капотом стояло?208км/ч :surp: :surp: :surp:

Восьмиклапанник 1.7 ,рессивер "Брагин",пружинки,клапаны,итд.


:z)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 22:14
Michael_om
если не секрет - какой(чей) распред стоял, подьем и фаза?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 22:40
FAker
если тебе 18 ряд со стандартной гп не хочется возьми 8ой!там только 3 передачи изменены!по сравнению со стандартом будет заметно да и стоит не так дорого +5ая у тебя твоя остается!!!!
но может что то и более лучшее придумали давно не обращался к этому делу! :D

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 23:51
Graf
Вот немного описания рядов может поможет в выборе.

Ряд передач №5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены четыре передачи. 1-я, 2-я, 3-я передачи удлинены(как в ряде№6). 4-я передача сокращена (как в ряде №8 на 5%) 5-я стандартная. Обычно устанавливается с главной парой 4,1, на форсированных моторах с главной парой 3,6 3,7 3,9

Ряд передач №6 Боевой, чисто спортивный ряд. Классическая установка с 6-й передачей и главной парой 4,1 (4,3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно),4-я и 5-я сокращены. 5-я передача ряда №6 - это 4-я от стандартного ряда.

Ряд передач №7 Очень короткий спортивный (ралийный, кроссовый) ряд. Без 6-й передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С главной парой 3,7 на 5-й передаче при 5000об/мин - 122км/ч. При установке с главной парой 4,1, 4,3 можно использовать, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.

Ряд передач №8 Его ещё называют "комерческим", так как несколько лет назад это был самый популярный продаваемый ряд.
Впрочем, он остаётся актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача,2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с главной парой 4,1. Недорогой. Приемлемая разгонная динамика. Громобой

Ряд прердач №11 "Старый добрый" ряд, ставший классикой. Пришёл из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-й передачей и главной парой 4,1 и 4,3. в пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой 3,7 и 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные - сближены. Перекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ю передачу. Ровный, динамичный разгон.

Ряд передач №12 Самый ремонтопригодный (как и 103) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 13,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи,2-я, короткая, по статистике, чаще всего выходит из строя стандартная. Ставится, практически, с любой главной парой. При установке с главной парой4,1 - аналогичен по передаточным отношениям ряду №11 с главной парой3,7. Небольшой недостаток - разрыв между 4-й и 5-й.

Ряд передач№18 Один из самых популярных на сегоднешний день рядов. Изменены все пять передач. при этом 1-я передача длиннее на 12,91%, остальные - очень правильно доработаны( сокращены). Ряд 18 обеспечивает ровную,"беспровальную" динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной главной парой). Рекомендуется для установки на любые двигатели с главной парой 4,1 (город),3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,6 (для форсированных двигателей).

Ряд передач №103 Новая разработка. Изменены всего две передачи, но как! 1-я 2,92 от ряда №6 (длинная), 5-я - 0,69 (6-я передача №5 и некоторых других рядов). Даже с парой4,3 на 5000об/мин скорость 171км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Факты в пользу пары 4,1:

1. не требует установки более дорого сближенного ряда КПП.
2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива
3. обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин
4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной

КПП, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость. Если будете повторять ошибки « умных механиков», рекомендующих установку пары 4,3 на стандартный ряд КПП, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя на максималной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться». Передачи в КПП укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном внедорожнике. Этот вариант «тюнинга» КПП особенно рекомендуется желающим использовать машину в качестве трактора, для освоения целинных земель.
5. Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары КПП на пару 4,13 увеличивается на 12%


18 ряд и пара 3,9:

Для достижения максимальной динамики разгона на моторах обьемом 1,5 л. и выше рекомендуется установка 18 ряда КПП с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную ( на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стритрейсинге –это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные передачи КПП. Это позволит Вам держать мотор в оптимальном рабочем диапазоне ( не ниже оборотов максимального крутящего момента ) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных передач КПП. Хозяева переднеприводных машин со станд. КПП наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому-слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 ряд КПП расчитан таким образом чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все передачи КПП. Т.к. передачи в КПП сближены – существенно снижается нагрузка на синхронизаторы ( а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов КПП ) и значительно увеличивается ресурс КПП. Достаточно вспомнить стандартный дефект КПП 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, тк. передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь «убивает» именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации КПП с такими синхронизаторами шестерни КПП очень быстро выходят из строя, тк. зубья и шлицы выкрашиваются. КПП начинает гудеть-выть и последствии заклинивает. 18-й ряд КПП хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится – 3,9 , является стандартной для большинства КПП.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 06:57
Goblin
о, спасибо. Да, Олег прав, 18 ряд самое оно.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 08:04
Goblin
И попутно встает вопрос, не срочно, где можно приобрести качественные комплектующие (ряды, подшипники, синхронизаторы)?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 09:33
haus
Аааааааааааа
значит Олег прав, а то что Дима говорил-мимо ушей!!! :ag: :P
Вот увижу тебя-получишь по загривку!!! :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 09:54
Aleksei
У мня тож 18 ряд стоит, мне нравится, разрыв между 1 и 2 передачей небольшой, а динамика :surp: !

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 10:49
Goblin
haus писал(а):Аааааааааааа
значит Олег прав, а то что Дима говорил-мимо ушей!!! :ag: :P
Вот увижу тебя-получишь по загривку!!! :z) :z) :z)
:oops:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 10:56
diman816
стоял 11ряд пара 3.7 пятая передача от 103 0,69
удобно для города и погонять, а на трассе 3000об=135км/ч :yes:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 11:11
Ivan
Я езжу на 12 ряде с парой 4,1, но лучше с парой 3,7 ибо весь прикол лучше чувствуется, первая передача (3,17) до 70 км/ч при выкрутке мотора до 7000 об, при резком переключении 1 - 2 передача хруст бывает, но не всегда. И если честно говоря, то пох... на этот хруст, ибо вторая и третья передачи СТОК и продаются в любом магазине автозапчастей!!! Плюс 12 ряда при переключении 2 - 3 передачи остается заводской пинок!!! Спору нет барыжный :D ряд, дрочить 2 и 3 передачу можно смело, ибо проблем с данными запчастями никаких!!! И кстати могу продать, ибо ХАЧУ 104 ряд (с турбиной первой передачи почти нет, даже на котках 205х60хR15)!!! Звони 89128210554 или 463296 Иван!!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 23:58
TayX
езжу на 12 правда +6 кроме 1 и 2 в городе оказалась довольно удобной и 4 т. к. покороче, лично мне очень понравилось.