Проблема такая. Имеется ВАЗ 2111 инжектор 8 клапанов, на нем меняли пару месяцев назад радиатор. Человек ездил, не знал проблем, НО пару дней назад (когда стало тепло) выявилась проблема, не работает вентилятор. Температура лезет в красную зону. На ходу с включенной печкой температура стоит, а в пробке перегревается и вскипает тосол.
При снятии колодки с датчика температуры, который в термостате, вентилятор включается. Из этого сделали выводы, что цепь работает и вентилятор тоже. Прозвонили саму колодку, разрывов нет. Давления в патрубках не было, выгнали все воздушные пробки. Давление в бачке есть. Были мысли, что датчик температуры(в термостате) умер, поставили новый, проблема осталась.
Подскажите, что может быть? Может быть датчик новый - брак. Или искать в другом месте??