стартер

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение KyT9I » 30 апр 2009, 15:46

кароче его там быть не должно?
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение miw@nya » 30 апр 2009, 16:39

да ты угадал
После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Сообщение miw@nya » 30 апр 2009, 16:41

такая схема сделана для того что бы у тебя не разнесло якорь,т е как самоограничение
После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Сообщение KyT9I » 30 апр 2009, 18:18

вообщем ясно, спасибо большое!!
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение miw@nya » 30 апр 2009, 18:31

не за что, обращайся если что
После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Сообщение Перец » 05 май 2009, 18:03

просто щётки замени и всё рублей 25 соят ввроде и по возмодности отцентруй вал я сделал щас он в любую секунду крутит как бешенный
Перец
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 02 май 2009, 21:20
Откуда: Киров
На чем ездим: семёрка
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 29 май 2009, 23:17

ну и в продолжение темы электроники моя машинка решила мне вынести мозг полностью и убила генератор, вообщем проблема: на хх без нагрузки заряд кажет около 13В, включаешь фары 12, включается вентилятор все ппц пиши пропало, за 8 уходит не напрягаюсь, фары не светят, включишь обогрев, почти глохнет, дальний и все "привет", газу 5 тыс, ему пофиг все равно ни че не работает не светит и т.д. все выключаешь катаешся 2 минуты опять на хх 13В, на 1300 об\мин 14.7, вообщем ппц, но хоть и кажет 14.7 заряд на акум не идет вообще, сегодня допустим из гаража выехал, завелся не со стартера, ехал через весь город, так пожоще, ну обороты в р-не 3-4к, вроде кажет 14.7 всю дорогу, домой приехал, один хрен не заводится, я хз че такое, щетки генератора поменял, хотя и стояли довольно хорошие, регулятор... хз он у меня не на щетках, а я так понял на левом брызговике, такая штуковина типа трансформатора, к нему 2 провода идет, думал может он, напрямую замкнул вообще ситуация не изменилась, кароче я растроен... помогите... а да, вот ещё у меня на правом брызговике висит реле генератора, может оно? но я его буквально 4 месяца назад новое поставил, случайно:) а может регулятор работает как трансформатор, т.е. увеличивая ток...ммм... расскажите кто нибудь принцип действия всего это механизма
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение miw@nya » 30 май 2009, 00:18

KyT9I писал(а):ну и в продолжение темы электроники моя машинка решила мне вынести мозг полностью и убила генератор, вообщем проблема: на хх без нагрузки заряд кажет около 13В, включаешь фары 12, включается вентилятор все ппц пиши пропало, за 8 уходит не напрягаюсь, фары не светят, включишь обогрев, почти глохнет, дальний и все "привет", газу 5 тыс, ему пофиг все равно ни че не работает не светит и т.д. все выключаешь катаешся 2 минуты опять на хх 13В, на 1300 об\мин 14.7, вообщем ппц, но хоть и кажет 14.7 заряд на акум не идет вообще, сегодня допустим из гаража выехал, завелся не со стартера, ехал через весь город, так пожоще, ну обороты в р-не 3-4к, вроде кажет 14.7 всю дорогу, домой приехал, один хрен не заводится, я хз че такое, щетки генератора поменял, хотя и стояли довольно хорошие, регулятор... хз он у меня не на щетках, а я так понял на левом брызговике, такая штуковина типа трансформатора, к нему 2 провода идет, думал может он, напрямую замкнул вообще ситуация не изменилась, кароче я растроен... помогите... а да, вот ещё у меня на правом брызговике висит реле генератора, может оно? но я его буквально 4 месяца назад новое поставил, случайно:) а может регулятор работает как трансформатор, т.е. увеличивая ток...ммм... расскажите кто нибудь принцип действия всего это механизма
реле генератора,вроде подает ток на обмотку возбуждения,если у тебя на самом генераторе показывает 14.7 то дело скорее всего в проводах которые идут от него на реле регулятор
После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Сообщение KyT9I » 30 май 2009, 08:12

14.7 это напряжение бортовой сети, на зажигании
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение MaLo_OY » 30 май 2009, 13:01

погляди реле регулятора я тоже его поменял через 2 месяца как новое купил после смотри все провода идушие к генератору у Андрюхи спроси он уже спец по этому =)))))
Дпс всегда правы, и лучше с ними не спорить(
Аватар пользователя
MaLo_OY
Шумахер
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 18:18
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 30 май 2009, 15:02

MaLo_OY писал(а):погляди реле регулятора я тоже его поменял через 2 месяца как новое купил после смотри все провода идушие к генератору у Андрюхи спроси он уже спец по этому =)))))
насколько хорошо за этот день я изучил генератор, реле регулятора нет! есть регулятор напряжения и есть реле контрольной лампы заряда, провода в порядке... Андрюха..ааа... хелп:)
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Antony » 30 май 2009, 15:19

Регулятор напряжения это и есть реле-регулятор, находится слева на брызговике.Если стоит старого образца, здоровое, похожее на трансформатор, выкидывай его нафиг, и покупай новое, плоское, современное. У меня из за него постоянно проблема с зарядом была. Еще возможно что с аккумулятором проблема.
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 30 май 2009, 15:26

Antony писал(а):Регулятор напряжения это и есть реле-регулятор, находится слева на брызговике.Если стоит старого образца, здоровое, похожее на трансформатор, выкидывай его нафиг, и покупай новое, плоское, современное. У меня из за него постоянно проблема с зарядом была. Еще возможно что с аккумулятором проблема.
так я ж говорю, даже когда напрямую замыкаю контакты регулятора, вроде как зарядка должна быть максимальной, а она ввобще не менется, следовательно регулятор тоже всегда на максималку пытается выдавать... я хз...
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Antony » 30 май 2009, 15:32

С аккумулятором что?
Изображение
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 30 май 2009, 15:55

с аккумом я б сказал не ахти,но все равно на хх 800-900 машина с фарами без акума ведь доллжна работать, а эта даже не пытается...
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru