Nord » 04 май 2009, 23:04
Чот вы, друзья, хрень оба несете.
У Газовского суппорта больше площадь соприкосновения с диском, но и диаметр цилиндра тоже больше. Стало быть и усилие на педали должно было как минимум не измениться, как максимум снизиться. При увеличении площади колодки снижается давление на см2, но эта потеря как раз и компенсируется увеличенным диаметром цилиндра суппорта. Пример - спортивные многопоршневые тормоза. Как раз для того чтобы эффективно использовать большую площадь тормозной колодки и развить необходимое усилие.
Однако из-за увеличенного диаметра цилиндра суппорта чуть увеличится и ХОД педали тормоза, т.к. не изменялся диаметр главного тормозного цилиндра. Физика 8 класс "Гидравлический пресс".
Про установку ЗДЦ от 2112. Да будет вам известно, что суппорт 2108 развивает в разы большее усилие, чем рабочий тормозной цилиндр от барабанов. Опять таки потому, что его соотношение диаметра к площади колодок барабана больше, чем у дискового тормоза. Дисковый тормоз при том же давлении в магистрали зажимает диск намного сильнее.
Я думаю даже при таком соотношении - Перед Газ, зад - Ваз2112, все равно жопа будет чуточку перетормаживать. Придется играть с колдуном, либо предпринимать что-то более кардинальное. Но при этом, может быть, уменьшится ход педали тормоза. У меня на старой 21099 стоял перед2112, зад2110 и холостой ход педали был совсем совсем маленький.
Мое сугубо субъективное мнение, что довести усилие до эталона поможет обычный вакуумник ТОРГМАШ с прогрессивной характеристикой. Комфортно. Либо вакуумник Проспорт. Агрессивно.
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий