Передние тормоза ГАЗ на ВАЗ!!

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Передние тормоза ГАЗ на ВАЗ!!

Сообщение Ivan » 01 май 2009, 15:45

Приладил тормоза от ГАЗ 3110 на ВАЗ 21099!!! Диск и суппорт от ГАЗ 3110, переходную шайбу делаю сам!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение Deymos666 » 01 май 2009, 16:06

а какой у них диаметр?на сколько от стандарта отличается? сколько тебе обошелся комплект тормозов + затраты на шайбу? :roll:
Саша Бер* vk.com/bmwber [b]8 964 251 92 74[/b]
Диагностика и ремонт БМВ и др. авто.
Заправка кондиционеров. Сход-развал 3D и шиномонтаж на новом оборудовании.
Аватар пользователя
Deymos666
Гонщик
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 13:35
Откуда: Киров-Питер
На чем ездим: BMW E39 540i TOURING
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Ivan » 01 май 2009, 19:13

Диаметр R15, сколько в милиметрах не мерял!! По стоимости (покупал все 2 месяца назад) примерно: Диски 2 х 1 000 руб., супорта 2 х 2 000 руб., шланги болты 500 руб., токарная работа по дискам и дистанционным втулкам 1 500 руб., переходные шайбы - день работы при наличии металла, который у меня есть (толшина минимум 10 мм)!!!!
Один минус - меньше 15 литья уже не оденешь!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение KyT9I » 02 май 2009, 03:16

сегодня обратил проходил рядом с машинкой на ленина, в глаза кинулись красные суппорта) а задние то барабашки:)
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Ivan » 02 май 2009, 08:29

Для задних тормозов почти все готово, там будут стоять 2112 с такой же нарезкой!!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение IlyaD43 » 04 май 2009, 14:43

ты тех осмотр сам проходишь или покупаешь??
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение IlyaD43 » 04 май 2009, 14:44

а вакумник менял??
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Diamond Dog » 04 май 2009, 20:13

а думаешь на тех.осмотре докопаются? сомневаюсь :so:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Diamond Dog
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 21:20
Откуда: К-Чепецк
На чем ездим: ВАЗ-21099
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Ivan » 04 май 2009, 20:20

Техосмотр, полузакрытые глаза инспектора (знакомый), докапаться могут до зада!!! А перед очень похож на 2112 для тех кто не понимает, но кто знает впендюрит пополной!!!!
Вакуумник не менял!!! Минус один - ход педали стал чуть больше (ГТЦ ВАЗ), после прилаживания ЗДТ думаю помудрить с ГТЦ от ГАЗ!!!!! Но пока вполне доволен передними тоормозами 2112 тормоза совсем отдыхают :D !!!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение IlyaD43 » 04 май 2009, 20:45

Diamond Dog писал(а):а думаешь на тех.осмотре докопаются? сомневаюсь :so:

кто шаристый попадется дак докапается и потребует документ о переоборудовании от гибдд......хотя хз у мне аптечке 6 лет не докапались))
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение IlyaD43 » 04 май 2009, 20:47

да и мне кажется что стоит менять вакумник на более мощный.....под нагрузкой тормоза не схватят как нуно
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение KyT9I » 04 май 2009, 21:22

Drift_men писал(а):да и мне кажется что стоит менять вакумник на более мощный.....под нагрузкой тормоза не схватят как нуно
явно с физикой в школе не дружил, площадь соприкосновения увеличилась, следовательно, сейчас менее сильно надо нажимать на колодки чтоб они тормозили (это так... в кратце), гтц от газ на таз... разве чтоб жать слабее, чтоб нога не уставала, ИМХО
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение IlyaD43 » 04 май 2009, 22:23

KyT9I писал(а):
Drift_men писал(а):да и мне кажется что стоит менять вакумник на более мощный.....под нагрузкой тормоза не схватят как нуно
явно с физикой в школе не дружил, площадь соприкосновения увеличилась, следовательно, сейчас менее сильно надо нажимать на колодки чтоб они тормозили (это так... в кратце), гтц от газ на таз... разве чтоб жать слабее, чтоб нога не уставала, ИМХО

площадь то увеличилась а сила уменьшилась..... + не большой... темболее если он еще от 12-шки задние тормоза поставит дак там вообще вакумника не хватит....... про спортовский вакумник позволит машину как с якоря останавливать....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Nord » 04 май 2009, 23:04

Чот вы, друзья, хрень оба несете.
У Газовского суппорта больше площадь соприкосновения с диском, но и диаметр цилиндра тоже больше. Стало быть и усилие на педали должно было как минимум не измениться, как максимум снизиться. При увеличении площади колодки снижается давление на см2, но эта потеря как раз и компенсируется увеличенным диаметром цилиндра суппорта. Пример - спортивные многопоршневые тормоза. Как раз для того чтобы эффективно использовать большую площадь тормозной колодки и развить необходимое усилие.

Однако из-за увеличенного диаметра цилиндра суппорта чуть увеличится и ХОД педали тормоза, т.к. не изменялся диаметр главного тормозного цилиндра. Физика 8 класс "Гидравлический пресс".

Про установку ЗДЦ от 2112. Да будет вам известно, что суппорт 2108 развивает в разы большее усилие, чем рабочий тормозной цилиндр от барабанов. Опять таки потому, что его соотношение диаметра к площади колодок барабана больше, чем у дискового тормоза. Дисковый тормоз при том же давлении в магистрали зажимает диск намного сильнее.

Я думаю даже при таком соотношении - Перед Газ, зад - Ваз2112, все равно жопа будет чуточку перетормаживать. Придется играть с колдуном, либо предпринимать что-то более кардинальное. Но при этом, может быть, уменьшится ход педали тормоза. У меня на старой 21099 стоял перед2112, зад2110 и холостой ход педали был совсем совсем маленький.

Мое сугубо субъективное мнение, что довести усилие до эталона поможет обычный вакуумник ТОРГМАШ с прогрессивной характеристикой. Комфортно. Либо вакуумник Проспорт. Агрессивно.
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий
Аватар пользователя
Nord
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 09:25
Откуда: Послан вам небом
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Nord » 04 май 2009, 23:15

Минус один - ход педали стал чуть больше (ГТЦ ВАЗ), после прилаживания ЗДТ думаю помудрить с ГТЦ от ГАЗ!!!!!

Мне кажется это не спасет ситуацию с ходом педали. Ход педали это расстояние колодок от диска, когда они отходят от него. Расширение тормозных шлангов при повышении давления в системе. А больше неоткуда. Главные магистрали металлические и жидкость-то не сжимается )))))) Мне кажется это из-за задних колодок. Обычно холостой ход педали тормоза обусловлен наличием воздуха в магистрали, натяжкой ручника, регулировкой винта на штоке педали тормоза.
Ремонт невозможно закончить. Его можно только прекратить.
М.Жванецкий
Аватар пользователя
Nord
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 09:25
Откуда: Послан вам небом
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru