"заряженная классика" продана ласточка

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: "заряженная классика" машинка выставлена на продажу

Сообщение nikita.mt » 05 июн 2012, 19:45

МexaNik писал(а):ну паук я думаю мощи не добавить. как бы не убавил и то хорошо, а ежели мимо? мое мнение таково - стандартная система выпуска ничуть не хуже тюнинговых пауков, которые причем еще сделаны неудачно, неговоря о рассчетах каких-та. каждый выпуск наскоько мне известно рассчитывается под свои обороты работы, имеет определенную длину и должен выдавать определенные показатели. в магазинских пауках такого нема от роду - там дай бог длина одинаковая будет, а то порой бывает (прим. паук MG-race ваз классика и 1.5 8 клапанов пп) длина разная - 1 горшок на пик работы паука выходит на 4к обортов, а остальные на 5-6. Негативный, хоть и малозаметный резонанс присутствует. Лучше точить свой выпуск, чем ставить магазинный, или же рассчитывать и варить самому выпуск под конкретный мотор.
А карбюраторная машина тоже неплоха. По крайней мере более надежна в эксплуатации чем инжекторная. По опыту могу сказать.


со стандартным коллектором эт ты погорячился :tani: это примерно как заставить тебя бежать 10км и при этом вдыхать ртом а выдыхать через нос...после пары км позеленеешь :)
у меня имеено спортивный (не дорожный, не дорожный спорт и прочие) длинный - под дно 2 трубы уходят, для оборотов 3500-7500 на 1.6 какраз подходит под этот вал... данное чудо стоило 5т.р. насколько помню...

двигатель собирал Сергей (аааа я не знаю его фамилию :tani:, знаю его по мототусовке) сервис у дома техники, это его ДАЛЕКО не первый двигатель, ему отделное спасибо.

инжектор или карбюратор, каждому свое, инжектор конечто на разных режимах готовит более правильную смесь, низних оботорах машина тянет лучше, нак средних может экономмичнее, ну чтоб валил на высоких... а карб настрен в первую очередь на то чтоб отдача на высоких была а все остальное второстепенно ... проще, современее, надежнее, дешевле. будущее коенчно за инжектором :horns: но разница на верхах будет практически неощутима.

машина кушает как давить газ=) и тянет на низах неплохо... но пока хоть чуток не нагреется на газ нет смысла давить (инжектор какразбы решил эту проблему :D ), на стоковых свечах вообще отказывается валить до полного прогрева... но это какбы все естественно и ничего сташного тут нет.

покупателя обязательно прокатим чтоб неосталось самнений :) сам не смогу (нога педалю не жмет), батя пришаливает иногда, для души катается по городу, прокатит...
тише едешь - дальше будешь!.. от того места куда едешь
Аватар пользователя
nikita.mt
Типа гонщик
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:19
На чем ездим: r/t, crf, PitPRO, 08
Заслуженная репутация: 56

Re: "заряженная классика" машинка выставлена на продажу

Сообщение Димка » 05 июн 2012, 19:50

nikita.mt писал(а):со стандартным коллектором эт ты погорячился

я имел ввиду если расточить)) :)
nikita.mt писал(а): это примерно как заставить тебя бежать 10км и при этом вдыхать ртом а выдыхать через нос...после пары км позеленеешь у меня имеено спортивный (не дорожный, не дорожный спорт и прочие) длинный - под дно 2 трубы уходят, для оборотов 3500-7500 на 1.6 какраз подходит под этот вал... данное чудо стоило 5т.р. насколько помню

а вот тут не соглашусь - выпуск на классике правильный под дном не пустить - только резать отсек моторный и лишать части пространства для ног у пассажира переднего. иначе не то все. посмотри для сравнения реплику на вфтс-выпуск - там резать надо и стоит он не 5 тыщь рубчинских)) ссылку если найду кину)) вот это действительно выпуск работает)) а так я хз, врать не буду. замер бы показал конечно, но все же - себе паук ставить не буду :)
nikita.mt писал(а):будущее коенчно за инжектором

будущее за дизелем на метаноле и полным приводом)) а на верхах ты прав - что карб что инж - сикают в горшки одинаково))
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: "заряженная классика" машинка выставлена на продажу

Сообщение nikita.mt » 18 июн 2012, 10:55

продана первому кто позвонил приехал осмотрел прокатился и купил :)
после покупки сказал что до этого смотрел за эти деньги одни тележки и сараи :facepalm: был немнго удивлен что машинка действительно едет все что заявлено :)
тише едешь - дальше будешь!.. от того места куда едешь
Аватар пользователя
nikita.mt
Типа гонщик
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 19:19
На чем ездим: r/t, crf, PitPRO, 08
Заслуженная репутация: 56

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru