Igos » 19 июн 2009, 17:17
А как насчёт этой цитаты?
Ежели вам где-то посоветовали установить на классику карбюратор, предназначеный для переднеприводного автомобиля ВАЗ с мотивацией, что он экономичнее или "смесь готовит правильнее" пошлите его куда подальше. Вот что говорят на этот счёт специалисты ДААЗ''а
FAQ Дааз''a писал(а):
Вопрос:(05/06/06)
1.Подскажите, пожалуйста, чем отличаются два карбюратора на двигатель 2103( объемом 1,5 л) 21053 и 2183. Почему, по вашему мнению, лучше ставить 21053, а не 2183 ведь объем двигателя тот же, а ездовые качества с 2183 получаются хуже - либо едет на низких оборотах либо на высоких?
2.У меня на двигателе 2103 стоит сейчас озон 2107 с вакуум - корректором. Машина хорошо разгоняется, но когда открывается заслонка второй камеры машина начинает тупить - она вместо того чтобы быстрее ехать-тормозит, но при маленькой перегазовке туго, но скорость набирает.[size=13Ответ: [/size]
Двигатели 2103(1,45 л) и 21083(1,5 л) отличаются механическими потерями и степенью сжатия, поэтому для достижения постоянной скорости 120 км/ч на 1 камере( до момента вступления 2-ой камеры) на первом двигателе карбюратор с диффузором 1-ой камеры 23мм, а на втором 21мм. Поэтому при установке карбюратора 21083 на двигатель "классики" неизбежно получите повышенный расход топлива, даже при хороших ездовых качествах.
Плохие ездовые качества связаны с неисправностью системы зажигания или неправильной регулировкой карбюратора.
На Вашем карбюраторе неисправен привод 2 камеры или засорена переходная система 2 камеры.
FAQ Дааз''a писал(а):
Вопрос:(23/05/06)
Просматривал ваш раздел "Вопрос-ответ" - от 14.04.06 был вопрос по поводу данных по жиглерам карбюратора "Солекс" для классики с двигателем 1,3 л. У меня такой же двигатель...установлен тоже "Солекс"083 с подбором жиглеров по разной литературе и источникам, но добиться нужного эффекта так и не получилось, но есть одно "НО", в вашем прайсе есть изделие 21051-1107010 дв.05(1300) тип "Солекс", не отмечен как снятый с производства, это значит что под него то есть все данные.....
Ответ: На двигатели "классики" устанавливать карбюраторы 21083, а так же и 2108, предназначенные для переднеприводных автомобилей ВАЗ, не следует и переделать карбюратор 21083 на карбюратор 21051 не представляется возможным, т.к. основной параметр проточной части 1 камеры карбюратора 21083 (диаметр диффузора) составляет 21мм, в отличии от карбюратора 21051, у которого тот же параметр равен 23 мм.
От себя добавлю, что карбюраторы, предназначеные для установки на классику имеют "входной" топливный штуцер с "правильной" стороны (на 08 семействе топливный насос стоит от карбюратора со стороны КПП)