Посоветуйте карб

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение -master- » 15 май 2009, 22:55

Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Сообщение Den_К » 17 май 2009, 12:51

Готов сделать твой старый с ГАРАНТИЕЙ что через две недели ничего дергаться не будет, и через месяц не будет, и через два ......
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение Igos » 17 май 2009, 17:42

Вобщем один мужичок смотрел понимающий. Разгазовал-положил тапку в пол-обороты плавают. Сказал камера вы...пывается. Сказал разобрать и замачить в растоворителе.
Den ты за скоко всё почистиш и заставиш работать камеру?
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Сообщение Den_К » 17 май 2009, 20:40

igos писал(а):Вобщем один мужичок смотрел понимающий. Разгазовал-положил тапку в пол-обороты плавают. Сказал камера вы...пывается. Сказал разобрать и замачить в растоворителе.
Den ты за скоко всё почистиш и заставиш работать камеру?

Чистка это всего 5% от работ по карбу.
Я занимаюсь ремонтом. Проверка тапкой в пол это конечно хорошо но газоанализатор лучше. Проверять нужно все системы карба. Искать одну вторю камеру не буду. Разруха там у тебя скорее всего (80% карбов таких попадает в руки).
Полный ремонт карба, установка зажигания - 1000 руб. Гарантия.
А с Солексом проблем у тебя бутет много. Тем более Б/у.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение lЖеняl » 19 июн 2009, 10:11

поставь лучше от восьмерки,я себе поставил не сколько не жалуюсь на такой же двигатель,у меня обошлось в 2,5
Аватар пользователя
lЖеняl
Чайник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:59
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Arhangel » 19 июн 2009, 12:21

lЖеняl писал(а):поставь лучше от восьмерки,я себе поставил не сколько не жалуюсь на такой же двигатель,у меня обошлось в 2,5

+1 и ..ботни меньше и расход в норме и едет нормально....
)))
Аватар пользователя
Arhangel
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 12 май 2008, 09:33
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan Almera new
Заслуженная репутация: 139

Сообщение Igos » 19 июн 2009, 17:17

А как насчёт этой цитаты?

Ежели вам где-то посоветовали установить на классику карбюратор, предназначеный для переднеприводного автомобиля ВАЗ с мотивацией, что он экономичнее или "смесь готовит правильнее" пошлите его куда подальше. Вот что говорят на этот счёт специалисты ДААЗ''а
FAQ Дааз''a писал(а):
Вопрос:(05/06/06)

1.Подскажите, пожалуйста, чем отличаются два карбюратора на двигатель 2103( объемом 1,5 л) 21053 и 2183. Почему, по вашему мнению, лучше ставить 21053, а не 2183 ведь объем двигателя тот же, а ездовые качества с 2183 получаются хуже - либо едет на низких оборотах либо на высоких?
2.У меня на двигателе 2103 стоит сейчас озон 2107 с вакуум - корректором. Машина хорошо разгоняется, но когда открывается заслонка второй камеры машина начинает тупить - она вместо того чтобы быстрее ехать-тормозит, но при маленькой перегазовке туго, но скорость набирает.[size=13Ответ: [/size]
Двигатели 2103(1,45 л) и 21083(1,5 л) отличаются механическими потерями и степенью сжатия, поэтому для достижения постоянной скорости 120 км/ч на 1 камере( до момента вступления 2-ой камеры) на первом двигателе карбюратор с диффузором 1-ой камеры 23мм, а на втором 21мм. Поэтому при установке карбюратора 21083 на двигатель "классики" неизбежно получите повышенный расход топлива, даже при хороших ездовых качествах.
Плохие ездовые качества связаны с неисправностью системы зажигания или неправильной регулировкой карбюратора.
На Вашем карбюраторе неисправен привод 2 камеры или засорена переходная система 2 камеры.


FAQ Дааз''a писал(а):
Вопрос:(23/05/06)
Просматривал ваш раздел "Вопрос-ответ" - от 14.04.06 был вопрос по поводу данных по жиглерам карбюратора "Солекс" для классики с двигателем 1,3 л. У меня такой же двигатель...установлен тоже "Солекс"083 с подбором жиглеров по разной литературе и источникам, но добиться нужного эффекта так и не получилось, но есть одно "НО", в вашем прайсе есть изделие 21051-1107010 дв.05(1300) тип "Солекс", не отмечен как снятый с производства, это значит что под него то есть все данные.....
Ответ: На двигатели "классики" устанавливать карбюраторы 21083, а так же и 2108, предназначенные для переднеприводных автомобилей ВАЗ, не следует и переделать карбюратор 21083 на карбюратор 21051 не представляется возможным, т.к. основной параметр проточной части 1 камеры карбюратора 21083 (диаметр диффузора) составляет 21мм, в отличии от карбюратора 21051, у которого тот же параметр равен 23 мм.

От себя добавлю, что карбюраторы, предназначеные для установки на классику имеют "входной" топливный штуцер с "правильной" стороны (на 08 семействе топливный насос стоит от карбюратора со стороны КПП)
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Сообщение lЖеняl » 20 июн 2009, 14:57

незнаю мне нравится восьмерошный карбюратор,я на нем катаюсь уже около 3 месяцев и вообще не парюсь,даже не зеглядывал в него,все норм
Аватар пользователя
lЖеняl
Чайник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:59
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение lЖеняl » 20 июн 2009, 14:57

незнаю мне нравится восьмерошный карбюратор,я на нем катаюсь уже около 3 месяцев и вообще не парюсь,даже не зеглядывал в него,все норм
Аватар пользователя
lЖеняl
Чайник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:59
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Диман » 20 июн 2009, 19:07

ставь 83 солекс.проверено.поедет машина сразу нормально.ОЗОН-АЦЦТОЙ
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение Den_К » 20 июн 2009, 20:05

Диман писал(а):ставь 83 солекс.проверено.поедет машина сразу нормально.ОЗОН-АЦЦТОЙ

Может их не умеют ремонтировать? А солексом правда проблемы могут быть. В разы капризнее Озона.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение Igos » 25 июн 2009, 20:00

Полазив и почитав кучу форумов пришёл к выводу что ОЗОН в разы лучше. Den K к тебе вопрос-что ты думаеш о механическом открывании 2ой камеры а не с помощью пневмо?
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Сообщение Vini4 » 05 июл 2009, 23:28

Ребят подскажите че сделать? Бензин не успевает попасть в камеры и движок глохнет, пока в ручную не накачаешь? Че можно сделать?
Аватар пользователя
Vini4
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 07:05
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Igos » 06 июл 2009, 10:09

Карб то какой?
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Сообщение Vini4 » 07 июл 2009, 08:30

ДААЗ 2101 ВЕБЕРЫ 2 шт. Может иглы с большими дырами поставить?
Аватар пользователя
Vini4
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 07:05
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru