Наверно уже поздно, но из собственного опыта. Год мучался на пятерке с карбом 21053-62 это с электронным управлением. Расход колебался от 15 до 18, машина то глохла, то троила, то холостые скакали до 1,5 тыс. Пробовал все на что хватило ума и толку, наконец надоело. Хотел поставить Солекс, читал несколько форумов. В итоге поставил родной пятерочный ОЗОН. Доволен немерянно. Вся установка заняла часа четыре, (из них час на то чтобы дойти до магазина, забыл короткие рычаги на газ взять). С тех пор по городу около 10. Динамика великолепная для нашей машины. Естественно рвущие с перекрестка восьмерки , девятки иномарки убегают вперед, но я стараюсь ездить экономично, а не быстро. По трассе 120 идет спокойно. В городе на Луганской приходится сдерживаться чтобы не уходить за 80.
В общем мнение такое, надо ставить тот карбюратор какой расчитан на данный движек.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.