Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 12:12
Slepoy43
дайте что нибудь что можно затолкать туда и чем заталкивать тоже надо :oops:

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 13:20
Slepoy43
помогите люди, А то я вчера с 2-х до 8-ми эту фиговину мучал

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 13:25
Vini4
Попробуй болты выбить.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 13:27
Slepoy43
куда они выбиваються? Я думал они в балке уже встроены :oops:

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 17:55
юрик 277
А то я вчера с 2-х до 8-ми эту фиговину мучал
вот что экономия делает. :) и отсутствие инструмента

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 20:05
KyT9I
андрюх в паре км от тебя есть шикарная эстакада(наверно самая шикарная в нашем городе(более подробно в личку)), да и кстати говоря я тоже это делал без ямы, а запихивать туда можно баллоник и заколачивать его обычным молотком

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 20:13
юрик 277
невсегда получаеться расшевелить запихиванием туда. зависит от состояния подвески.
Slepoy43 ну что починил ?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 20:16
KyT9I
юрик 277 писал(а):невсегда получаеться расшевелить запихиванием туда. зависит от состояния подвески.
Slepoy43 ну что починил ?
слушай а на сколько мне известно её ведь можно не снимать... ось то эту, если сайленблоки сьемником снять? ммм... андрюх а зачем тебе её снимать?

вот я сход-развальщикам не завидую... когда приезжает классика с пятилетней подвеской и у нее развал хреновый...

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 20:19
юрик 277
вот я сход-развальщикам не завидую... когда приезжает классика с пятилетней подвеской и у нее развал хреновый... :ir:
Тебя пошлют подальше , когда сделаеш приезжай скажут. закисшие болты за спасибо они некрутят.
сьемником можно неснимая с машины все сделать .

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 20:24
KyT9I
юрик 277 писал(а):невсегда получаеться расшевелить запихиванием туда. зависит от состояния подвески.
Slepoy43 ну что починил ?
слушай а на сколько мне известно её ведь можно не снимать... ось то эту, если сайленблоки сьемником снять? ммм... андрюх а зачем тебе её снимать?

вот я сход-развальщикам не завидую... когда приезжает классика с пятилетней подвеской и у нее развал хреновый...

СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 01:48
Slepoy43
проблема была в том что обломило ухо на нижнем рычаге, вчера вылил балон VD сегодня сошла молотком на ура, а если её не снимать то рычаг не вставить, проблема устранена

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 18:54
Slepoy43
Шатается верхний рычаг, чё делать???

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 21:15
Перец
меняй болт наверное с резинками там или попробуй подтяни сильнее больше там вроде нечем помочь

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 08:34
Greh
в лонжероне втулка вварена,в нее болт верхний вставляется,либо втулку оторвало,либо и скорей всего ее разбило(потому как во время надо саленблоки менять и болт затянутым держать).Если болтом уже не затянуть,то по уму надо эту бойду отрезать и нову приваривать(я менял своими силами,но у меня на сквозь проржавело поэтому),если только втулка то кубатурь как только ее заменить,она только по концам прихвачена на точки.Как совет взять дрель сверло диаметром втулки или больше(но по короче в виду экономии места)с обоих концов раззенковать и вызволить ее от туда,ну а потом точить новую и конечно сварка болгарка.Можно если токарь знакомый есть и если втулка разбита а не оторвана то болт по боле выточить и закалить но придеться саленблоки развертывать,это надо мерять и развертки в размер искать. УДАЧИ!

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 19:05
Slepoy43
Проблема решена, отпилил старый рычаг, заменил сайлент блоки, поменял болт и очень сильно всё затянул