kasper43 писал(а):Вот нашел в одной мурзилке...........
Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго. Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.
Добрый день, согласен с вами так как очень похоже на мою беду с карбюратором 2110 ( с автоподсосом) на холодную отлично и на горячию есле через 2-3 минуты тоже отлично заводится, а постоит зараза 5-25мин - жалко стартер становится мослаеш по пять минут причём запах бензина ощущается и по карбюратору потеки видны. переливает короче. но вопрос остался Что же делать? замена карбюратора я так понял нечиго не исправит, тогда может прицепить ему какой-нибудь кулер чтоб дул посли остановки движка минут 7-9? короче надо думать достал он меня уже, а впреди лето......
к мастерам гонял раз 6 и всегда разным кого хвалят все говарят это у них свойство такое.
Жду ваших мнений.