Вообщем поменял ремень грм после обрыва(24т.км ваз2114 инж 8кл), все выставил по меткам. Завелась. попробовал тронуться - такое ощущение, что сцепление вообще провалилось педаль реагирует далеко и вообще мягче стала и газ тоже как будто обмяк с первой трогается как с пятой. До этого все было норм. что может быть и что делать..? пс и еще сильно вибрирует по оси шкив ремня генератора. Визуально все вплотную, прикручивал на место сильно.
да 1.6л. оборвало где-то 2-3 тысячи не больше. Схожу проверю еще раз.. а насчет вибрации в шкиве ремня гены. к шкиву колена пригнано с виду ровно и намертво. ? просто пере собрать одному будет нелегко)
все разобрался.. в шкиве генератора выработался металл на внутренней части примыкающей к шкиву коленвала. заменил на новый 880руб. все встало ровно вибрация ушла. значит выставил заново метки покрутил колесо 2 раза ушло на 1 зубец. перекинул ремень на 1 зубец все стало как по маслу). может кому будет полезно. ремень надевал с надетым шкивом, говорят что если надевать внизу а не наверху то неуходят метки) всем спасибо за помощь)
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.