ГБЦ

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

ГБЦ

Сообщение KyT9I » 06 июн 2009, 09:18

вычитал в нете что при замене направляющих клапанов надо потом их развертывать разверткой, на сколько надо брать развертку, я так понимаю там ещё тепловой зазор должен быть, да и ещё чем можно заменить рассухариватель, ну чтоб собрать... разобрать то у меня получилось, а вот собрать я так понимаю без рассухаривателя никак? и по поводу притирки клапанов, кто как делает? дрелью? или вручную?
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение юрик 277 » 06 июн 2009, 09:43

развертки и сухариватель купить можно. а клапы в ручную тру.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение KyT9I » 11 июн 2009, 00:29

вообщем вопрос: на сколько сильно можно осадить стоковую голову классики? устанавливатся будет на стоковый 1.5 цпг, вопрос ещё об облегчении рокеров и верхних тарелок клапанов, тарелки слышал от 08 ставят, легче они что ли? и ещё на сколько сильно можно пилить каналы впуска? распилил до 33 пока ничего не задел, дальше боюсь в инете статейка есть там до 33 парень пилил, вроде как запас ещё есть но хз, с коллектором уже перестарался, с головой так не хочется... и вообще кто занимался доводкой головы можно ли аську пообщатся
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Диман » 11 июн 2009, 01:06

осадить можно на сколько захочешь.но вот нужно ориентироваться на степень сжатия. я пилил 8мую ГБЦ шарами 29 и 31 вроде.никуда не провалился))) смотри особого смысла нет увеличивать безмерно канал,при небольшом объёме двигателя и отсутствия верхового распредвала скорость потока в больших каналах будет меньше чем в маленьких.отсюда плохое наполнение на низких средних оборотах.дышать мотор будет только на верхах и то не факт.
http://vasilij-maksimov.narod.ru/photoalbum.html
http://tuningplus.narod.ru/files/tuning ... book/4.htm
классная статья http://www.svr-m.ru/head.html
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение KyT9I » 11 июн 2009, 01:15

по поводу фрезерования инфу нашел... сейчас вопрос: при какой степени сжатия октанового чила 92ого бензина не хватит что не детонировать? блин... а компрессия это ведь не фига не СЖ...


кароче я запутался, но примерно понял что степень сжатия можно смело доводить до 10, т.е. можно осадить голову на 2мм, и на 92 детонации не будет и на 95 почти ок будет, ну то есть почти все что можно будет выжать от использования 95ого, выжмется, я прав? лан я спать:)
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Диман » 11 июн 2009, 07:56

KyT9I писал(а):по поводу фрезерования инфу нашел... сейчас вопрос: при какой степени сжатия октанового чила 92ого бензина не хватит что не детонировать? блин... а компрессия это ведь не фига не СЖ...


кароче я запутался, но примерно понял что степень сжатия можно смело доводить до 10, т.е. можно осадить голову на 2мм, и на 92 детонации не будет и на 95 почти ок будет, ну то есть почти все что можно будет выжать от использования 95ого, выжмется, я прав? лан я спать:)
стнадартная степень у классики 8,5 вроде.до 10 мне кажется много будет.поршни кованные надо))) а степень сжатия подгоняется проливкой камеры сгорания,т.е. определением её объёма.так же необходимо знать объём в поршне и прокладке ГБЦ.стриганул башку пролил,стриганул пролил.если много снимешь надо смотреть не достают ли клапана поршни.
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение KyT9I » 11 июн 2009, 09:56

по поводу последней статьи: чет слишком все круто пока для меня, для первого мотора, срывы потока воздуха, радиусные фаски... не осилю все посчитать, да и представления не имею че к чемму... лан тогда оставлю так 33 на 30, кстати как эти шары называются?
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Диман » 11 июн 2009, 10:08

KyT9I писал(а):по поводу последней статьи: чет слишком все круто пока для меня, для первого мотора, срывы потока воздуха, радиусные фаски... не осилю все посчитать, да и представления не имею че к чемму... лан тогда оставлю так 33 на 30, кстати как эти шары называются?
шаровые фрезы.можешь глянуть туть http://vkontakte.ru/album7063222_77667711
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение KyT9I » 11 июн 2009, 10:10

в аську зайди
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Darth_Ulrikh » 01 авг 2009, 00:45

Подскажите плз, у меня в ГБЦ где-то гонит охлаждающую жидкость, прокладки все поменял, не помогло. Одна из свечей вкручивается через футорку (так машину и брал, наверное когда-то резьбу сорвали). Когда эту свечу выкручиваешь, то резьба на ней сырая (вода/тосол), хотя до этого год нормально ездил!
Собственно вопрос, могли ли при нарезке новой резьбы сделать там трещинку? Далеко ли от отверстия под свечу до рубашки?
Пробовал перед вкручиванием свечи смазать резьбу фиксатором резьбы, не помогло, всё равно ОЖ гонит в ГБЦ ((((
Может быть быть что-нибудь посоветуете?
Ну и на крайний вариант, подскажите, сколько стоит на разборках башка от ваз-2106?
Аватар пользователя
Darth_Ulrikh
Гонщик
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 23:34
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Ivan » 01 авг 2009, 11:45

ГБЦ опрессовывают в Пасегово, Владимир Грязев занимается, но у тебя ГБЦ гашенная по свече и прессовать нет смысла, проще купить другую ГБЦ на разборке, стоят около 1 500 руб.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Сообщение Диман » 01 авг 2009, 14:51

Darth_Ulrikh писал(а):Подскажите плз, у меня в ГБЦ где-то гонит охлаждающую жидкость, прокладки все поменял, не помогло. Одна из свечей вкручивается через футорку (так машину и брал, наверное когда-то резьбу сорвали). Когда эту свечу выкручиваешь, то резьба на ней сырая (вода/тосол), хотя до этого год нормально ездил!
Собственно вопрос, могли ли при нарезке новой резьбы сделать там трещинку? Далеко ли от отверстия под свечу до рубашки?
Пробовал перед вкручиванием свечи смазать резьбу фиксатором резьбы, не помогло, всё равно ОЖ гонит в ГБЦ ((((
Может быть быть что-нибудь посоветуете?
Ну и на крайний вариант, подскажите, сколько стоит на разборках башка от ваз-2106?

свеча мне кажеться тут непричем.хотя хз.а прокладку не могло у тебя продавить.поршень в этом цилиндре наверно чистенький???
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение Darth_Ulrikh » 02 авг 2009, 04:10

Диман писал(а):свеча мне кажеться тут непричем.хотя хз.а прокладку не могло у тебя продавить.поршень в этом цилиндре наверно чистенький???

Прокладку менял, на старой следов подтеков ОЖ не видно. Поршень такого же цвета, как и остальные, но это наверно из-за того, что почти сразу скинул ГБЦ, чтобы посмотреть что к чему
Аватар пользователя
Darth_Ulrikh
Гонщик
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 23:34
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru