новая глупая тема

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

новая глупая тема

Сообщение KyT9I » 08 июн 2009, 13:26

вообщем поиск нечего мне не дал, но суть вопроса в том, что есть 14 со стоковым мотором, стоит паук и выпуск 0 на 51мм трубе, человек хочет порезвее, с бюджетом хреново, в ЦПГ вообще не вариант лезти, слышал что форсы от волги ставят+ регулятор давления+ насос+ прошивка под это дело, даст ли что нибудь? второй вариант: вал+прошивка, какой вариант наиболее интересен,да и ещё какой именно вал и примерную стоимость
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение юрик 277 » 08 июн 2009, 13:29

вал и прошивка.
форсы от волги ставят+ регулятор давления+ насос+ прошивка под это дело и получаем офигенный расход.
можно просто в прошиве калибровки поменять чтобы жрала и ехала.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение IlyaD43 » 08 июн 2009, 13:46

кхули толку от большего количества бензина при неизменившемся количестве воздуха..... кроме охрененного расхода ты ничего не получишь.......рессивер поставьте пошире уже быстрее попрет и на старых форсах... а чтоб еще лучше фильтр нулевик.....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение юрик 277 » 08 июн 2009, 13:49

Нулевик это вобше ниачем. Лутше хорошую прошиву залить. только вопрос где ее взять.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение Den_К » 09 июн 2009, 07:45

Юра!!!
ДВС жрет 15кг. воздуха и 1кг бензина. Тоесть это пропорция при которой получаеться идеальная смесь бензниа и воздуха.
Если менять эту пропорцию то ничего не измениться в лучшею сторону. И это не мое суждение - это физика.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение юрик 277 » 09 июн 2009, 07:55

Денис это ты про перепрошивку ?
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение Диман » 09 июн 2009, 16:30

первый вариант вообще ничего не даст,околостандартному мотору это не нужно.форсунки меняют при их недостаточной производительности.регулятор ставят чтобы не менять форсунки подняв давление топлива,тем самым как бы увеличив производительность. надо ставить распредвал и прошивать,паук есть это очень хорошо. сам вчера ставил форсунки правда от мотора ровер)))катаюсь-настраиваю
распредвал че нибудь до 11 мм подъём смотря на каких оборотах ездить.валы стоят в среднеи б\у от 2 до 3 рублей.тут у нас где то Динамику 55 продавали.
Последний раз редактировалось Диман 09 июн 2009, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение Диман » 09 июн 2009, 16:32

Den_К писал(а):Юра!!!
ДВС жрет 15кг. воздуха и 1кг бензина. Тоесть это пропорция при которой получаеться идеальная смесь бензниа и воздуха.
Если менять эту пропорцию то ничего не измениться в лучшею сторону. И это не мое суждение - это физика.
14,7 идеальный стехиометрический состав смеси. но не мощностной.в мощностном режиме смесь можно до 12 обогатить.в стандартной прошивке в мощностном режиме смесь до 12,9 обогащается.от прошивки стандартных авто есть результат.обычно тянут с низов едут веселей.и расход топлива даже бываетменьше.из за лучшей эластичности двигателя
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение миха » 09 июн 2009, 18:12

заправляй турбостарт,прямо в бак,лететь будет как ракета))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЗАВЯЗАЛ,и точка
Аватар пользователя
миха
Шумахер
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:05
Заслуженная репутация: 42

Сообщение KyT9I » 09 июн 2009, 18:35

кароче суть в том что вал 10.7 и прошивку? а вал обычный восьмой или 13 валы отличаются? ещё вопрос... слышал что валы идут с прошивками, это так или это миф? куда податся шится?
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Диман » 09 июн 2009, 21:09

KyT9I писал(а):кароче суть в том что вал 10.7 и прошивку? а вал обычный восьмой или 13 валы отличаются? ещё вопрос... слышал что валы идут с прошивками, это так или это миф? куда податся шится?
валы могут отличаться под датчик фаз.прошивки бывают примерные,но лучше катать под мотор.какой ЭБУ стоит???
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru