Dениc » 05 окт 2012, 20:25
если по хардкору,тоотбойники ВСЕ убираются,перевариваются из профильной трубы лонжи,тоннель под кардан переваривать,балку переднюю усиливать-ато порвет,шаровые впереди переносить и крепления амортов передних
и еще-че пневму никто не делает? чтоб в жестком статике ездить по Кирову,нужны железные йайтса и не гнилое днище) на классике ведь проще сделать-там сзади пружина отдельно от аморта,да и впереди ставят подушку и аморт выносят.Я городил себе на оку назад-хотел просто от Мана подушку кабины с амортом в сборе воткнуть на место родного,усилить крепление и все) но, ход ну уж очень мал,по городу еще терпимо,а за его пределы-беда,пока лежатвгараже-ресивер,шланги и мех ручка управленя уровнем.В статике ни вжись больше ездить не буду,у меня другая беда-на цивике пружины небольшие в диаметре и подушки вместо них- только сливы(sleeve)и опять же,с очень маленьким ходом.
есть еще королла-сарайка рессорная прульная,вот туда пневму проще поставить....вобщем мыслей много,но начинаю с кузова,а то рассыпется нафиг
Простите за корявый стиль-пишу после работы,устал )))всем мир и ровной дороги!
ЕСТЬ. СПАТЬ. ЖЕДЕЛЬМЕ.