16клапанов объем 1.5 что можно сделать что бы не париться по клапанам? 3 т км назад поменял ремень поставил дайко усиленый сегодня порвало я в шоке !!!!!
Проблема не в моторе, а в шкивах, натяжниках, и руках которые ставили ремень. Раз порвало через 3 тыс, то что было не в порядке.
Ну сделаешь ты ДВС и не будет гнуть клапана! А ремни так и будешь менять каждые 3 тыс?
у 1.6 тоже гнёт!только лотерея в пользу 1.6 .. ты сам видел что бы загнуло ?
d@iman ты после замены перепроверял ремень еше раз ? или за 3 тыс. неразу незаглядывал ?
d@iman писал(а):я больше грешу на не качественные запчасти чем на руки мастера !!
ОТ мастера только зависит - как натянут ремень.
Сильно натянут будет выть.
Слабо - будет стрекотать об крышку ремня.
Вот тут http://www.auto43.ru/article_view?a_id=14693 описываеться ситуация очень похожая на твою.
Через 3 тысячи - обрыв ремня.
Фото шкивов приведены. Если нижний шкиф такой же - причина в нем.
ошибься с заменой масла 6 тыс ремень отходил !! после гдето 1.5 ткм ремень ослаб и был подтянут и ремень проверял я каждую неделю он был в нормальном состоянии
Попасть туда чему то либо тяжело. В моей практике чаще откручиваються болты которые крепят ответную часть крышки.
Раза 4 такое было - всегда ремню приходить конец. Проверь -все ли болты на месте. Если одного не хватет то ОН виновник обрыва.
недавно решил проверить свой ремень...заглянул...слугка офигел...часть ремня мм 5 была сожрана...разобрал оказалось виновата помпа- она слегка кривоватая и направляла ремень на ролик,а тот с удовольствием снашивал ремень. Заменил помпу и ремень - все пришло в норму. тот комплект не отходил и 5 тыс.км. Вот такие запчасти.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.