Страница 1 из 1

16V

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 00:09
d@iman
16клапанов объем 1.5 что можно сделать что бы не париться по клапанам? 3 т км назад поменял ремень поставил дайко усиленый сегодня порвало я в шоке !!!!!

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 08:02
юрик 277
поршни от 1.6 с проточками под клапы.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 22:07
Дрон
у 1.6 тоже гнёт!только лотерея в пользу 1.6 ....

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 06:04
Den_К
Проблема не в моторе, а в шкивах, натяжниках, и руках которые ставили ремень. Раз порвало через 3 тыс, то что было не в порядке.
Ну сделаешь ты ДВС и не будет гнуть клапана! А ремни так и будешь менять каждые 3 тыс?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 08:57
d@iman
я больше грешу на не качественные запчасти чем на руки мастера !!

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 09:47
VVS
В каком магазине ремень покупал?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 09:48
юрик 277
у 1.6 тоже гнёт!только лотерея в пользу 1.6 .. ты сам видел что бы загнуло ?
d@iman ты после замены перепроверял ремень еше раз ? или за 3 тыс. неразу незаглядывал ?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 10:11
Den_К
d@iman писал(а):я больше грешу на не качественные запчасти чем на руки мастера !!

ОТ мастера только зависит - как натянут ремень.
Сильно натянут будет выть.
Слабо - будет стрекотать об крышку ремня.

Вот тут http://www.auto43.ru/article_view?a_id=14693
описываеться ситуация очень похожая на твою.
Через 3 тысячи - обрыв ремня.
Фото шкивов приведены. Если нижний шкиф такой же - причина в нем.

[/url]

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 11:41
d@iman
ошибься с заменой масла 6 тыс ремень отходил !! после гдето 1.5 ткм ремень ослаб и был подтянут и ремень проверял я каждую неделю он был в нормальном состоянии

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 11:52
юрик 277
проверь ролики , помпау , шкивы. .
ты ролики менял с ремнем или только ремень ?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 11:54
d@iman
ролики поменял помпу проверил все норм завтра шкивы посмотрю !

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 11:56
юрик 277
как вариант в кожух что то попало.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 12:16
Den_К
Попасть туда чему то либо тяжело. В моей практике чаще откручиваються болты которые крепят ответную часть крышки.
Раза 4 такое было - всегда ремню приходить конец. Проверь -все ли болты на месте. Если одного не хватет то ОН виновник обрыва.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 12:22
юрик 277
. В моей практике чаще откручиваються болты которые крепят ответную часть крышки.
я про них же . но бывает всякое.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 13:36
Фартовый
недавно решил проверить свой ремень...заглянул...слугка офигел...часть ремня мм 5 была сожрана...разобрал оказалось виновата помпа- она слегка кривоватая и направляла ремень на ролик,а тот с удовольствием снашивал ремень. Заменил помпу и ремень - все пришло в норму. тот комплект не отходил и 5 тыс.км. Вот такие запчасти.