SaiD писал(а):Повесь в машину БК, а потом говори про Крузак
Ездил на 2115 почти новой, на 5-й передаче и нажатой педали, настолько чтоб машина ускорялась, мгновенный расход чуть больше 40.
Модератор: Коля Таран
SaiD писал(а):Повесь в машину БК, а потом говори про Крузак
Я на любой скорости могу мгновенный расход сделать больше 40а. Какие проблеемы? Я вроде русскими буквами написал - поддерживать минимально возможную скорость на максимально возможной для данного авто передаче. Ты когда топишь тапку в пол, машина скорость не меняет чтоли?X007XX писал(а):SaiD писал(а):Повесь в машину БК, а потом говори про Крузак
Ездил на 2115 почти новой, на 5-й передаче и нажатой педали, настолько чтоб машина ускорялась, мгновенный расход чуть больше 40.
SaiD писал(а):Я на любой скорости могу мгновенный расход сделать больше 40а. Какие проблеемы? Я вроде русскими буквами написал - поддерживать минимально возможную скорость на максимально возможной для данного авто передаче. Ты когда топишь тапку в пол, машина скорость не меняет чтоли?
X007XX писал(а):SaiD писал(а):Я на любой скорости могу мгновенный расход сделать больше 40а. Какие проблеемы? Я вроде русскими буквами написал - поддерживать минимально возможную скорость на максимально возможной для данного авто передаче. Ты когда топишь тапку в пол, машина скорость не меняет чтоли?
Бред! Ну едет машина на 5 передаче 40 км в час, при этом бензин вёдрами жрёт, хотя может ехать с этими же 40 на 2 передаче и есть куда меньше. 2109 например на 80 км/ч на 5 жрёт больше чем на 4.
Добавлено after 1 minute 49 seconds:
Вобщем нужна экономия- езди в таком режиме, когда педаль газа нажата меньше. На 5 40км/ч без газа машина дёргаться будет, а вот на 2-3 спокойно катиться .
SaiD писал(а):А я о чем? Если машина не в состоянии ехать на пятой передаче со скоростью 40 км/ч - дык конечно она будет дергаться. Едь с той скоростью - на которой она дергаться не будет. Обороты будут в пределах 1500. И на этой скорости топлива сгорит меньше, чем при движении с ЛЮБОЙ скоростью на ЛЮБОЙ другой передаче, кроме высшей (для зубила высшая - пятая)
Я и говорил, что экономичный режим для нормальной, а особенно городской езды очень неудобен. Его приходится вынужденно применять когда до АЗС надо доползти. Все остальное - компромисс между динамикой и экономичностью. Все приемы экономичной езды отработаны и известны давным-давно. На АКПП кстати очень хорошо заметна разница в расходе на разных передачах. Там ведь при переключении не нужно менять положение педали газа. Катишься на четвертой, нажимаешь О/Д - и расход на дисплее БК сразу подпрыгивает, хотя не меняется ни скорость, ни высота педали газа, а всего лишь на одну ступень понижается передача. На вариаторной тоже - при слабом нажатии на педаль обороты держатся у отметки 1000-1200, пока ремень не выйдет на минимальное передаточное отношение (аналог высшей передачи в мехе). А вариатором мозги командуют - и разработчики этих мозговX007XX писал(а):SaiD писал(а):А я о чем? Если машина не в состоянии ехать на пятой передаче со скоростью 40 км/ч - дык конечно она будет дергаться. Едь с той скоростью - на которой она дергаться не будет. Обороты будут в пределах 1500. И на этой скорости топлива сгорит меньше, чем при движении с ЛЮБОЙ скоростью на ЛЮБОЙ другой передаче, кроме высшей (для зубила высшая - пятая)
Эмм, в том и дело, что впрысковая она точно в состоянии ехать на 5 передаче не дёргаясь 40, но при этом расход ого-го, так как педаль приходиться давить не хило, под капотом не V8 всё-таки. Тот режим который ты описываешь (кататься на 1500 оборотах, не трогать педаль и щёлкать передачи вверх) скорее для пустых шоссе годится и спусков, коих почти не осталось, а в наши дни при такой интенсивности наиболее оптимальный режим передвижения по городу для зубилы 2000-3000 оборотов. Экономия экономией, но откровенно тормозить не стоит. А для чего люди свои почти или стоковыеТАЗы, которые в наше время являются откровенно неедущими по сравнению с остальным иномарочным транспортом, крутят до 5-6 тысяч я не понимаю наверно чтоб самоутвердиться или тут потом хвастать.
X007XX писал(а):По трассе 5-ю включаю после 90 км/ч.
leopold писал(а):X007XX писал(а):По трассе 5-ю включаю после 90 км/ч.
Это ты, получается, по городу выше 3-й не включаешь? Ну, не знаю. Я и на 99 карбовой и сейчас на калине 5-ю включаю примерно при 60-и. Это чтоб обороты двигателя снизить,и если вижу, что разгонятся мне не куда,т.е. для поддержания этой скорости. Никакой дерготни при этом не чуствую. Если надо довольно быстро ускориться, то и до 110( бывает на трассе) на 3-й разгоняюсь, потом сразу 5-ю. 4-й передачей пользуюсь очень редко. Для тех, кто скажет, что двигатель убиваю, напишу: на 99 капиталка была около 90000 км назад. За это время даже колпачки маслосъёмные не менял, ибо масло от замены до замены даже не подливаю (меняю через 12000км), компрессия 13-13,5. Кстати, в мануале по эксплуатации вазовских двигателей с ЭСУД написано примерно следующее: наименьший расход топлива достигается при движении автомобиля со скоростью около 50 км/ч на 5-й передаче.
Интересный слух. Т.е. когда через коробку передается максимальный крутящий момент при тапке в пол на 3500-5000 шестерне ни хрена не делается, а вот когда она крутится с минимальной нагрузкой - ей непременно кирдык наступает. Кстати шестерня которая из 19и штук?X007XX писал(а): Просто слыхал что у зубил при движении на 5 на малых скоростях, особенно при недостатке мощности изнашивается шестерня сильней )
Ну шестерни не очень часто кстати летят - по крайней мере пореже, чем подшипники, или зубья муфт синхронов. Нижняя шесстерня 5-ой купается в масле так-же, как и все шестерни нижнего (вторичного) вала, а раз она контактирует с зубьями верхней - значит и та всегда смазана. А вот на подшипники первичного вала масло и в самом деле только разбрызгиванием попадаетКоля Таран писал(а):Видимо та,по логике,на которую масло попадает путем разбрызгивания-иначе с чего бы ей быстрее других стираться?)))))))))))
Фартовый писал(а):По городу 12-12,5 литра на сотню.
По трассе 12-12,5 литра на сотню.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.