Страница 2 из 2
Re: Запуск двигателя 8кл. 1.6
Добавлено:
12 окт 2012, 22:42
ИДПС
долгое кручение стартером может специально сделано на холодную чтоб масло разогнало по маслянным магистралям . так как обороты на холодную резко вырастают.
и во вторых может первые 2 секунды просто продуваются цилиндры для уверенного пуска.
это мои теории. с инженерами автоваз могут не савподать...
Re: Запуск двигателя 8кл. 1.6
Добавлено:
12 окт 2012, 23:02
leopold
Насчёт разгона масла, мне такое тоже на ум приходило. Может быть. Если акб в норме, то пара-тройка секунд вращения стартером ему повредить не должны.
Re: Запуск двигателя 8кл. 1.6
Добавлено:
13 окт 2012, 07:50
Greh
Не в тему:на К-700 стоит насос 12в ,перед тем как запустить мотор,а мотор там не маленький,продавить все масляные каналы и создать давление перед пуском включают.Отлично используется в мороз,минералку разогнать.В народе этот насос активно используется для перекачки соляры.
Re: Запуск двигателя 8кл. 1.6
Добавлено:
14 окт 2012, 21:57
ИДПС
на вольвах грузовиках перед пуском мотора открываются клапана (декомпрессор) и стартером кол. вал вращается для того чтобы создалось маслянное давление затем декомпрессор выключается и мотор заводиться.
Re: Запуск двигателя 8кл. 1.6
Добавлено:
15 окт 2012, 16:12
Greh
все идеи приходят к нам из стародавних времён и находят применение в сегодняшних днях с некоторым добавлением по электронике,декомпрессор на иж-49 помню(глушилка)
Re: Запуск двигателя 8кл. 1.6
Добавлено:
27 фев 2013, 20:26
-KEX-
всем спасибо,тему можно закрыть