подвеска классика....

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

подвеска классика....

Сообщение Arhangel » 30 июн 2009, 18:45

резинки на всех тягах потрескались, как их легче поменять, какие есть секреты при замене саленблоков...
)))
Аватар пользователя
Arhangel
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 12 май 2008, 09:33
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan Almera new
Заслуженная репутация: 139

Сообщение Arhangel » 30 июн 2009, 18:46

а еще говорят вместо резинок можно что то другое поставить.... что?
)))
Аватар пользователя
Arhangel
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 12 май 2008, 09:33
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan Almera new
Заслуженная репутация: 139

Сообщение ANTONIOO » 30 июн 2009, 19:53

Берешь старую втулку, выпресовываешь ей в тисах все втулки(с одной стороны втулку ставишь,с другой головку,в которую будет выходить старая втулка), потом аналогичны выпресовываешь резинку, если сильно потрескалась-так кусками достанешь! Запресовывай в тисах сначала резинку, потом втулку, только не перепутай резинки(на коротких и длинных продольных тягах они разные) ну и втулки не перепутай!
Перед запресовыванием смажь моющим средством, а не маслом!
Вроде всё, когда хотя бы одну продольную тягу открутишь, мост немного вперед или назад свинеться,на чуть чуть-так что держи лом при себе,мост на место поставишь им!
будут вопросы, спрашивай не стесняйся
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Сообщение FAker » 30 июн 2009, 21:43

вопрос то про задние или передние сайлентблоки?
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Vini4 » 30 июн 2009, 23:38

FAker писал(а):вопрос то про задние или передние сайлентблоки?
какая разница? Лом везде пригодится.
Аватар пользователя
Vini4
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 07:05
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Саша Белый » 01 июл 2009, 08:12

Вини4 прав :) без лома никуда :) еще советую с собой баллончик вэдэшки а то так обычно гайки на подвеске прикипают, что на них потом с ключом висеть можно. Ладно на тягах болты можно срезать если что, а вот если на верхнем креплении заднего амортизатора (к солдатику) то там вообще жоп@
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Сообщение Arhangel » 01 июл 2009, 08:51

спасибо всем пошел разбирать.... вечером напишу что получилось.....
)))
Аватар пользователя
Arhangel
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 12 май 2008, 09:33
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan Almera new
Заслуженная репутация: 139

Сообщение Arhangel » 01 июл 2009, 18:45

все сделал.... старые втулки выколотил заточеным болтом большего диаметра, сайлент блоки выколотил обычным болтом(стучал по кругу!)... новые смазал салидолом и с легкостью содного удара вбил кувалдой... для вколачивания новых втулок использовал головку на 10 (использовал ее как направляющую) опять же с солидолом. все это поставил... а лом действительно понадобился что бы подвинуть задний мост для установки на место реактивной тяги... еще раз всем спасибо за советы!!! :)
)))
Аватар пользователя
Arhangel
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 12 май 2008, 09:33
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan Almera new
Заслуженная репутация: 139

Сообщение Den_К » 01 июл 2009, 20:02

Arhangel писал(а):все сделал.... старые втулки выколотил заточеным болтом большего диаметра, сайлент блоки выколотил обычным болтом(стучал по кругу!)... новые смазал салидолом и с легкостью содного удара вбил кувалдой... для вколачивания новых втулок использовал головку на 10 (использовал ее как направляющую) опять же с солидолом. все это поставил... а лом действительно понадобился что бы подвинуть задний мост для установки на место реактивной тяги... еще раз всем спасибо за советы!!! :)

Скоро переделывать будешь. Смазочнык материалы при замене резинок не используются. Они работать совсем не будут, машину мыкать по дороге будут. И умрут резинки очень быстро.
Вместо смазки сиспользуют мыло или Фери.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение Arhangel » 01 июл 2009, 20:17

я не много солидола использовал... у меня так батя раньше делал когда у него шестерка была... и ни чего поставил и забыл.....
)))
Аватар пользователя
Arhangel
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 462
Зарегистрирован: 12 май 2008, 09:33
Откуда: Киров
На чем ездим: Nissan Almera new
Заслуженная репутация: 139

Сообщение adrenalin » 02 июл 2009, 02:48

Den_К писал(а):
Arhangel писал(а):все сделал.... старые втулки выколотил заточеным болтом большего диаметра, сайлент блоки выколотил обычным болтом(стучал по кругу!)... новые смазал салидолом и с легкостью содного удара вбил кувалдой... для вколачивания новых втулок использовал головку на 10 (использовал ее как направляющую) опять же с солидолом. все это поставил... а лом действительно понадобился что бы подвинуть задний мост для установки на место реактивной тяги... еще раз всем спасибо за советы!!! :)

Скоро переделывать будешь. Смазочнык материалы при замене резинок не используются. Они работать совсем не будут, машину мыкать по дороге будут. И умрут резинки очень быстро.
Вместо смазки сиспользуют мыло или Фери.

+1 скоро опять полезешь,а лучше вообще полиуретан ставить по нашим дорогам
Изображение
adrenalin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:09
Откуда: Kirov
На чем ездим: VAZ-2108
Заслуженная репутация: 75

Сообщение Саша Белый » 02 июл 2009, 06:37

+1 ну вот сказали же никакого масла... Ну да ладно, когда на своем опыте всегда лучше познается. А вот полиуретан вопрос спорный. Конечно живет он дольше, но наших дорогах вряд ли да и у него демпфирующая способность ниже.
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Сообщение Vini4 » 02 июл 2009, 08:55

Ставишь двойные тяги, продольные и стабилизатор. Получается устойчиво и надежно, а если просто ездить, то ваше вечная конструкция.
Аватар пользователя
Vini4
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 07:05
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Саша Белый » 02 июл 2009, 14:41

Вини4 а ты их как ставил? Одну над другой или одну рядом с другой (вертикально или горизонтально)? Как крепления делал под вторые тяги?
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Сообщение VitauR » 02 июл 2009, 15:56

там большие продольные ставятся просто рядом, какбы с внешней стороны, прикручиваешь на длинные болты, но если машинка низко, то мне кажется их может об поддомкратники погнуть... хз
Аватар пользователя
VitauR
Типа гонщик
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 29 май 2009, 22:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota Auris
Заслуженная репутация: 9

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru