Страница 1 из 2

помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:21
edik2345
у меня такая проблема машина стала глохнуть на холостых я сменил РХХ без изменения я подумал что он бракованный сходил заменил его но нечего не изменилась помогите советом в чем еще может быть причина

Re: помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:25
Ксения
:sing: ща погоди все экстрасенсы ресурса соберутся, устроят танцы с бубнами и скажут сначала марку машины, а потом что еще может с ней быть...
ЗЫ... фотографию еще залей, что б экстрасенсорный сеанс прошел быстрее...

Re: помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:32
edik2345
кто там такая борзая

Re: помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:34
Ксения
:B а что тебя не устроило...

Re: помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:39
AxE
Профиль надо заполнять!

Re: помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:45
edik2345
ДА ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ Я ЗДЕСЬ ПОМОЩИ ПРОШУ А МЕНЕ ПИШУТ ПРО КАКИХ-ТО ЭКСТРАСЕНСОВ

Re: помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:48
Ксения
для тех кто в танке...
Ксения писал(а): сначала марку машины

AxE писал(а):Профиль надо заполнять!

что б мы коим то образом могли помочь... мы ж не телепаты, что б сидеть и гадать... таз у тебя или иномарка... карб, моновпрыск, инжектор или "гибрид"...
если это сложно написать, то хз кто тут тебе поможет...
да и кричать не лучший способ обратить на себя внимание...

Re: помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:51
edik2345
ТАЗ 2110

Re: помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 17:56
Ксения
уже лучше... карб, инжектор...
капец... у меня ощущение, что я веду допрос...

Re: помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 18:05
IlyaD43
:D :appl: я помолчу пока что )))

Re: помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 18:07
edik2345
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ В КАРБ,РХХ НЕТУ А У МЕНЯ 2110 ИНЖЕКТОР 1.6 8 КЛ. ЦВЕТ МАЛИНОВЫЙ КОРОБКА МЕХ.ЭТО КОГДА ТРИ ПЕДАЛИ ВНИЗУ А НЕ ДВЕ ЕЩЕ ЕСТЬ 4 КОЛЕСА ТЫ СПРАШИВАЙ НЕ СТЕСНЯЙСЯ МНЕ ВЕДЬ ЗАНЯТЬСЯ НЕ ХУ......

Re: помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 18:15
Ксения
;;-))) ;;-))) ;;-))) че правда что ли... ой... а я то думала, что в машинках вообще нет педалек... не ори и матерись... а то накажут...

ну а щаз серьезно...

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает доааточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1.Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы -так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2.Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов - окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.
3.Выверните свечи зажигания.
4.Внимательно осмотрите свечи, не покрыты ли они отложениями и не изношены ли их электроды.
5.Если все свечи выглядят исправными...
6.Проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,00-1,13 мм.
7.Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием бокового электрода.
8.Установите свечи на место и подсоедините к ним высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
9.Возьмите запасную свечу и любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
10.Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия - более 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница более 0,2 МПа (2 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Добавлено after 49 seconds:
это помимо РХХ

Re: помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 18:35
edik2345
СПАСИБО ЗА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ НО ВСЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО МЕНЕ НЕ ПОДХОДИТ КОМПРЕССИЯ В НОРМЕ СВЕЧИ НОВЫЕ ТОЛЬКО НЕ ДАВНО С ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛИ

Re: помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 18:59
leopold
То, что там делали, ещё ничего не значит. Хотя... значит - едь обратно в сервис, пусть переделывают. :idnk:

Re: помогите

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 18:59
IlyaD43
новые свечи могут быть подделкой или не подходить двигателю. поэтому стоит их снова выкрутить и посмотреть нет ли нагара.
диагностика тоже условно никакой может быть. у меня тоже дома есть диагностическое оборудование, подключиться и посмотреть любой может. а вот понять что там происходит и что не так это уже другая история

метки грма проверял ? все на месте ?