подобная шняга была.
тащил друга задним ходом на тросе, остановился (машина прогрета), включаю заднюю - хруст не включается, первая так же. пробую сцепу по новому включать - то же самое, хоть педалька в полу.
у меня отрегулировано так что внизу схватывает. поднатянул тросик сцепы, но высоко сделал - вверху стало схватывать, зато полностью включалось(или выключалось - путаю
).
а вечером ехать за 200 км, по трассе заметил такую штуку: на скорости (от 40 и выше) на соответствующей скорости кпп когда даю тапку в пол машина обороты дает, а не разгоняется, как на автомате. как будто юзом, но спидометр говорит что не юзом. тахометра пока нет, но обороты дает не малые, хотя плавно.
опустил как было вниз педаль сцепления, пока стоял прогрелась машина еще (90-100 гр.) и вроде нормально все. но через несколько дней такая же фигня началась. что скажете? проехал 18.5k км, когда сцепа менялась не представляю. ранее проблем не было, сцепление не жёг (вроде) запаха горючих фрикционов не было никогда..
износ сцепления? поломка корзины?
да, и в какую сумму сцепление обойдется (в сборе наверно) сток и сколь по цене что-то получше? что рекомендуете? супер спорт не нужно)) может от калины или приоры подходят к примеру и стоит ли искать альтернативу? ну и по замене в сервисе насколько залечу? самому делать туго, опыта в замене сцепления нет впрочем как и гаража..
даа, чуть не забыл, педаль тугая к осени стала, вроде как тросик, по дождю мягче, а как суше становится педаль скрипела когда отпускаю ее, щас нет такого..
если проверять по мурзилке (1 скорость, тормоз, оборотов побольше и отпуская сцепление плавно) машина глохнет вроде как, все верно..
спасибо!!