SaiD писал(а):Так-то наоборот - вращение колена отворачивает шкив. Колено крутится по часовой стрелке, и еслиб не шпонка, подтормаживаемый ремнями шкив при слабой затяжке отворачивал бы болт за головку. Есть ведь такой древний способ откручивания болта шкивов: Одеть на болт длинный ключ, и крутнуть стартером. Ключ при вращении ударяется об лонжерон или другие части авто - и откручивает болт.
резьба там обычная . то есть затягивается по часовой но по уму должна быть левая. а знаете почему там правая? господа ?(это вопрос уже не к автору ветке.)
верно дело в храповике. но он только на старых моторах шёл. . да и в целом если протянуто нормально то откруичаться гайка не будет. та как резьба мелкая.
разобрал , оказалось шпошку сорвало на каленвале, поменял сразу же успакоитель, натяжитель, звездочки, саму цепь. компресиия появилась, щас осталось трамблер поставить как надо, накинуть навесное и заводить
что значит сорвало? шпонку срезало? обязательно посмотри посадочные места шпонки. может колено под замену. веть если небудет надлижащих зазоров в соединении шпоночном то будет всё время разбивать посадки... давай фотки сюда посмотрим на состоянии деталей.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.