Страница 2 из 3

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 12:41
SaiD
МexaNik писал(а):
romka94_ писал(а):дело не в том что приятне, может уже кто нибудь сталкивался с таким

тебе уже кучу вариантов самых вероятных расписали. пока собираешь инфу - давно бы уже все проверил сходил. и еще, как так открутился шкив? там по определению не может такого быть
Бывает - при сборке протянули хреново вот и все.

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 13:29
Димка
SaiD писал(а):при сборке протянули хреново вот и все

хз хз, там же он крутится в сторону затяжки, или я ошибаюсь? у меня например хрен сорвешь этот болт, стоит как вкопаный

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 15:37
SaiD
МexaNik писал(а):
SaiD писал(а):при сборке протянули хреново вот и все

хз хз, там же он крутится в сторону затяжки, или я ошибаюсь? у меня например хрен сорвешь этот болт, стоит как вкопаный
Так-то наоборот - вращение колена отворачивает шкив. Колено крутится по часовой стрелке, и еслиб не шпонка, подтормаживаемый ремнями шкив при слабой затяжке отворачивал бы болт за головку. Есть ведь такой древний способ откручивания болта шкивов: Одеть на болт длинный ключ, и крутнуть стартером. Ключ при вращении ударяется об лонжерон или другие части авто - и откручивает болт. А вот болт распредвала - там да, усилие направлено на затяжку.

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 17:59
romka94_
посоветовался с людьми, говорят это 100% шпонку на коленвале сорвало и всё

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:12
leopold
SaiD писал(а):Есть ведь такой древний способ откручивания болта шкивов: Одеть на болт длинный ключ, и крутнуть стартером.

Я в связи со склеерозом этот древний способ не раз на авто клиентов пользовал: чтоб контакты в трамблёре разомкнулись ключём за гайку коленвал проворачиваешь, контакты в трамблёре обслужишь, закрываешь крышку трамблёра и на стартер... БАХ!!! Блин... :wo)(ll: , опять гайку открутил!!! :D

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 21:55
romka94_
не понял сути сообщения!

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:08
SaiD
leopold писал(а):
SaiD писал(а):Есть ведь такой древний способ откручивания болта шкивов: Одеть на болт длинный ключ, и крутнуть стартером.

Я в связи со склеерозом этот древний способ не раз на авто клиентов пользовал: чтоб контакты в трамблёре разомкнулись ключём за гайку коленвал проворачиваешь, контакты в трамблёре обслужишь, закрываешь крышку трамблёра и на стартер... БАХ!!! Блин... :wo)(ll: , опять гайку открутил!!! :D
Да тоже на классике бывало :D Щас обычно рожковым пользуюсь. с ним таких проблем не бывает.

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:20
romka94_
там суть то в том что болт сам открутился со шкива коленевала и потерялся

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:27
SaiD
romka94_ писал(а):там суть то в том что болт сам открутился со шкива коленевала и потерялся
Плохозатянутые болты часто выкручиваются не ходу. Не парься. Шкив кстати в таких случаях на классике ни когда не слетает - его ремень держит, а вот масло уходит.

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:29
romka94_
там просто как я понял щас надо достать радиатор, скинуть переднюю крышку блока, сменить шпонку, выставить по меткам, всё собрать и всё должно заработать

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 23:16
SaiD
romka94_ писал(а):там просто как я понял щас надо достать радиатор, скинуть переднюю крышку блока, сменить шпонку, выставить по меткам, всё собрать и всё должно заработать
Ой не верится мне, что клапана не загнулись. :-(

Чтобы по меткам выставить - клапанную крышку все-равно надо будет снимать. Цепь по шестерням конечно не перескочила, но нижнюю звездочку без снятия клапанной крышки снимать не очень удобно - лехко попутать зубья. А так конечно снять защиту, шкив, дюралевую переднюю крышку предварительно ослабив поддон... Радиатор можно не снимать - но со снятым однозначно работать удобнее. Если не ослабишь поддон - переднего сальника после сборки хватит на один запуск.

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 23:58
МРАК
вот сижу читаю всё...у нас полный форум слесарей(автосервисы) и немогут человеку подсказать грамотно что за беда случилось у него... :idnk: просто стыд....пардон за не в тему... :vill:

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 00:14
leopold
Да уж вроде всё и со всех сторон разжевали. Осталось взять инструмент и начать делать :idnk: . Если нет компрессии и случилось внезапно - по любому проблемы с газораспределением. А уж что-там открутилось - сорвалось, только вскрытие покажет. :idnk:

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 00:17
romka94_
а давно ли на нивовских движках 1.6 клапана гнёт?
никогда не гнуло и тут так вдуг загнёт?)

Re: головоломка с шестеркой

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 08:53
suhoi
Читаю и вспоминаю "Золотого теленка"---"Крутите romka94_ крутите!" и увидите. :idea: