leopold писал(а): А калина всегда заводится на 5-й оборот коленвала (сегодня, как не странно, завелась на 3-й оборот). Читал, это спецом сделано, чтоб масло разогнать, а потом уже двиг заводится. Вот пара секунд и получается на пару-тройку лишних оборотов при запуске.
Я в пт. заводил свою Калину 1.6 8кл(по маршутному комп. показывало -22,машина стояла сутки).. так же выжал сцепу,накачал насос бензу... и раза 4 стартер бодро крутанул, завелась и лампа сразу погасла(ну может пол секунды погорела). Возможно это из за того,что я снимал поддон картера летом(был помят слегка) выправил его,маслоприемник почистил,но проблема была в датчике давления масла(он у меня на горячей машине (90гр +/-) начинал показывать что нет давления масла)короче датчик поменял и все ок. Масло Мобил 1 5W50, масло фильтр МАН
З.Ы: возможно завелся так быстро из за того,что,неделю назад провел ТО аккума,перед зимой,долил что нужно,полностью зарядил,замерял плотность.Стартер даже в -27(стояла несколько часов в Лянгасово,темп. двигателя на момент старта по бортовику ШТАТ -7гр) бодро крутил,и лампа давления так же сразу погасла)