даже если фильтр без клапана,то не должно быть так,если конечно автомобиль долго стоял то тогда да,а за ночь если такое происходит то стоит беспокоится,поддержу AxEа
Фильтр без клапана? Даже в каловых Биг и Цитрон он есть,иначе масло бы всё стекало ночку постояв,и покрутив пару деньков движку посуху на третий день его можно нести в чермет)))))))))
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Невский Фильтр,занявший год назад в тестах За Рулём то ли певое то ли второе место,нынче действительно сдал позиции. Хотя... на упаковке фильтра За Рулем написано:"произведено по заказу ТД За Рулём в ооо Невский фильтр". Чудеса. Наверно из разных материалов
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран писал(а):Фильтр без клапана? Даже в каловых Биг и Цитрон он есть,иначе масло бы всё стекало ночку постояв,и покрутив пару деньков движку посуху на третий день его можно нести в чермет)))))))))
у меня на классике без клапана стоял,там посути кроме сетки ничего не было,специально выковыривал чтобы посмотреть как загаженно и ничего ездила,в к16 смотрел продаются такие черного цвета,если зазоры в узлах двигателя разношены то конечно за ночь все стечет в поддон,кстати для этого и меряют давление масла,если давление меньше стало значит где-то зазоры стали велики-это касается самой помпы и всего остального в двигателе
paranoik писал(а):у меня на классике без клапана стоял,там посути кроме сетки ничего не было,специально выковыривал чтобы посмотреть как загаженно и ничего ездила,в к16 смотрел продаются такие черного цвета,если зазоры в узлах двигателя разношены то конечно за ночь все стечет в поддон,кстати для этого и меряют давление масла,если давление меньше стало значит где-то зазоры стали велики-это касается самой помпы и всего остального в двигателе
В фильтре бумага, зазоры и стекание масла не связаны, помпа- водяной насос
Не бывает ВАЗовских фильтров без 2х клапанов. Причем дренажный видно без всякой разборки фильтра - он закрывает впускные окна фильтра, которые вокруг резьбового выпускного расположены по кругу.
да я вкурсе как он выглядит с клапаном,в том то и дело что на классике которая у меня кроме сетки ничего не было ,ну вот возьмем моего знакомого на старом форде,дак у него тоже нету клапана и такая же ситуация с лампочкой
paranoik писал(а):да я вкурсе как он выглядит с клапаном,в том то и дело что на классике которая у меня кроме сетки ничего не было ,ну вот возьмем моего знакомого на старом форде,дак у него тоже нету клапана и такая же ситуация с лампочкой
Ты наверное будешь смеяться, но производители афтомобилей (в т.ч. ТАЗоф и Фордоф) предъявляют тех условия к праметрам используемых расходников. Если К-16 где-то закупила халявных фильтров, не соответствующих этим условиям - это не производителя афтомобилей косяк.
Масло мобил 5w40, фильтр махле поддон ровный носос давит, утром после запуска лампа горит пару секунд после не горит так долго во весь день. Отметка на градуснике -25. Думаю что просто масло погуще стало и не так резво давит на датчик. И делать ни чего с этим не буду.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.