Коля, а чего спрашивать-то? Я уже и не советую лишний раз, если понимаю, что тут советовать бесполезно. Надо брать машину и СМОТРЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ. А если человек хочет потренироваться сам, то ради бога.
Скитлс) писал(а):сгорел очередной стартер.
ОЧЕРЕДНОЙ!!! На новый очередной стартер у человека деньги есть, а позвонить, договориться о ремонте, приехать и в последствии забыть про проблему - это для него сложнее
. Не загонять же каждого на ремонт палкой
. Все уже друг друга знаем, по большому счёту, телефон в подписи написан, чего ещё-то нужно? Люди учатся на ошибках, разница лишь в том, что кто-то на своих, а кто-то на чужих
. Кстати, есть стартер полностью перебраный и обслуженый. Если надо, звони. Только надо проводку обязательно просматривать, а то тоже спалишь. У меня знакомый на ниве так 3 новых спалил, пока дошло, что у него замок в режиме стартера клинит и надо просто-напросто ключ из положения "старт" в положение "зажигание" рукой возвращать. После этого уже 2 года ездит и ни стартер, ни замок больше не менял.
Реле блокировки, конечно удобно, но если двигатель приходится долго крутить при заводке, оно начинает стартер отключать с характерным стрекотанием (генератор запускается-стартер отключается). Не всем нравится.