МexaNik писал(а):на 2102 пара 4,44 в редукторе, на копейке 4,3, на остальной классике ставили в зависимости от мотора - на 1500 кубов 4,1 пара, на 1600 - 3,9.
конкретно на вопрос темы ответ автору: 1,2 и 1,3 крутильные моторы, но если где-то топить без подготовки - сдуваются быстро. 1,5 достаточно хороший моторчик в плане погонять на стандарте, а вот 1,6 зажат с завода - выпуска ему не хватает. Хотя между ними особой разницы нету - 100 кубов погоды не делают особой.
а если подготавливать мотор - дак любой закрутить можно впринципе, главное качественные детали использовать при сборке и собирать с умом.
Пы.Сы. все равно свой раскручу минимум до 8000 рпм
МexaNik писал(а):на 2102 пара 4,44 в редукторе, на копейке 4,3, на остальной классике ставили в зависимости от мотора - на 1500 кубов 4,1 пара, на 1600 - 3,9.
конкретно на вопрос темы ответ автору: 1,2 и 1,3 крутильные моторы, но если где-то топить без подготовки - сдуваются быстро. 1,5 достаточно хороший моторчик в плане погонять на стандарте, а вот 1,6 зажат с завода - выпуска ему не хватает. Хотя между ними особой разницы нету - 100 кубов погоды не делают особой.
а если подготавливать мотор - дак любой закрутить можно впринципе, главное качественные детали использовать при сборке и собирать с умом.
Пы.Сы. все равно свой раскручу минимум до 8000 рпм
Пасиба, просвятил)) я просто думал однажды либо капиталить, либо движку менять. Кирисс предлагал (желтоглазая приорка) свой, протормозил, настроился на капиталку. вроде не оч пожалел, что 1,3 оставил.
не за что. тут ты правильно поступил. я вот одного понять не могу, зачем все стремяться объем увеличить? я конечно понимаю что это самый дешевый метод увеличения мощности, тяги с низов, но блин зачем страдать фигней? не лучше ли заняться облегчением шпг, маховика, доработкой головы, настройкой впуска, выпуска, заменой распредвала и настройкой механизма грм? ведь это интересней намного! вон в ссср кольцевые классики имели моторы 1,3 и 120-130 сил. это ли не чудо?
помпа засвистела(((( легко ее поменять? и че в ней может свистеть? просвистывает поскрипывая, как подшипник по сухому-звук.. от мороза м\б? (не ремень, точно)
Mihelio писал(а):помпа засвистела(((( легко ее поменять? и че в ней может свистеть? просвистывает поскрипывая, как подшипник по сухому-звук.. от мороза м\б?
это не помпа, это вкладыши коренные 100%, ребят, я ведь прав?
подшипник и свистит в помпе. поменять не сложно, книгу открой по ремонту, там всё подробно расписано. хотя и без книги если ключи в руках правильно держишь-разберешься. и не слушай старшину:) юный буратино шутит:)
МexaNik писал(а):подшипник и свистит в помпе. поменять не сложно, книгу открой по ремонту, там всё подробно расписано. хотя и без книги если ключи в руках правильно держишь-разберешься. и не слушай старшину:) юный буратино шутит:)
Универсальный мотор-кпп не получиться.Например чтоб до 8000 крутить вал-шпг-маховик лёгкие,но низов нет и наоборот сток на холостых уверенно работает и в мороз заводится.Увеличенным обьёмом легче всего мощи добиться.Точно и правильно детали самим дорабатывать в условиях гаража с наждаком и дрелью сложно
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.