Delfin1309 писал(а):Да смотрел везде, нигде не могу найти ответ. )))))
попробуй заменить крышку расширительного бачка(деталь стоит копейки может поможет)
Модератор: Коля Таран
Delfin1309 писал(а):Да смотрел везде, нигде не могу найти ответ. )))))
У Калины нету печного. Только радиаторный.Archikc писал(а):Пароотводящий патрубок печки не забит и не пережат ничем?
SaiD писал(а):На ходу воздух в систему не залезет - там давление. А так поддерживаю - не слазь пока типа не разберутся, либо мотор, а то и машину замахнут. Не жди пока гарантия кончится.Greh писал(а):Если они тебе делают(гарантийщики)тогда с них не слазь,во-первых они задаром делают,во-вторых люди чаще с этим работают.А по теме воздух в систему попадает;где-то неплотное соединение(надо все шланги протягивать,печка может бежать,клапан крышки расширительной(маленкий)не работает,ну и воздух надо выгнать.Мотор какой у тебя?
З.Ы. на ходу воздух в систему - однозначно выхлоп - другому там откуда взяться? Мож трещина в башке, а мож и блок кривой, или гильза треснута.
Greh писал(а):Если они тебе делают(гарантийщики)тогда с них не слазь,во-первых они задаром делают,во-вторых люди чаще с этим работают.А по теме воздух в систему попадает;где-то неплотное соединение(надо все шланги протягивать,печка может бежать,клапан крышки расширительной(маленкий)не работает,ну и воздух надо выгнать.Мотор какой у тебя?
Denver203 писал(а):Про помпу не отписал,может она?
AxE писал(а):крышку бочка не доконца закрути ,поезди проверь!
бэтэр80 писал(а):Delfin1309 писал(а):Да смотрел везде, нигде не могу найти ответ. )))))
попробуй заменить крышку расширительного бачка(деталь стоит копейки может поможет)
Delfin1309 писал(а):Помпу проверяли, говорят, что не она
ANTONIOO писал(а):надо к Леониду (леопольду) обратиться, может он и тебе поможет нормальную крышку сделать, магазинские и правда не хорошие
Лень, ну у тебя-то же Калина под боком. Щас глянул - к бачку трубка с радиатора у вас вполне приемлемо подцеплена. По крайней мере можно на прогретом моторе (когда уже открыт термостат) ее просто снять, завести машину и направив трубку в горловину бачка посмотреть будет струя тосола или нет - вот и вся диагностика состояния крыльчатки помпы.leopold писал(а):ANTONIOO писал(а):надо к Леониду (леопольду) обратиться, может он и тебе поможет нормальную крышку сделать, магазинские и правда не хорошие
Ак, с крышкой-то всё просто. . Недавно у знакомого проблема была. Двигатель кипит, радиатор печки нагревается, включаешь большие обороты моторчика печки, и патрубок на выходе из печки за пару минут холодным становится. Тоже всё перерыли, и радиатор печки и термостат меняли. В итоге оказалось крыльчатка на помпе проворачивается. Заменили и всё гуд. Правда, авто 2107, да и систему не завоздушивало.
SaiD писал(а):Лень, ну у тебя-то же Калина под боком. Щас глянул - к бачку трубка с радиатора у вас вполне приемлемо подцеплена. По крайней мере можно на прогретом моторе (когда уже открыт термостат) ее просто снять, завести машину и направив трубку в горловину бачка посмотреть будет струя тосола или нет - вот и вся диагностика состояния крыльчатки помпы.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.