Капитальная проблема системы охлаждения...

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Капитальная проблема системы охлаждения...

Сообщение бэтэр80 » 22 дек 2012, 13:21

Delfin1309 писал(а):Да смотрел везде, нигде не могу найти ответ. )))))


попробуй заменить крышку расширительного бачка(деталь стоит копейки может поможет)
Аватар пользователя
бэтэр80
Гонщик
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 16:32
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 19

Re: Капитальная проблема системы охлаждения...

Сообщение SaiD » 22 дек 2012, 15:41

Archikc писал(а):Пароотводящий патрубок печки не забит и не пережат ничем?
У Калины нету печного. Только радиаторный.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Капитальная проблема системы охлаждения...

Сообщение Greh » 22 дек 2012, 18:15

SaiD писал(а):
Greh писал(а):Если они тебе делают(гарантийщики)тогда с них не слазь,во-первых они задаром делают,во-вторых люди чаще с этим работают.А по теме воздух в систему попадает;где-то неплотное соединение(надо все шланги протягивать,печка может бежать,клапан крышки расширительной(маленкий)не работает,ну и воздух надо выгнать.Мотор какой у тебя?
На ходу воздух в систему не залезет - там давление. А так поддерживаю - не слазь пока типа не разберутся, либо мотор, а то и машину замахнут. Не жди пока гарантия кончится.

З.Ы. на ходу воздух в систему - однозначно выхлоп - другому там откуда взяться? Мож трещина в башке, а мож и блок кривой, или гильза треснута.

Он машину сдал,ему пробку выгнали и на стоянку поставили,вечером пишет в 21-00 забрал опять холодом дует.Пока стояла машина,опять завоздушило,пока воздух не выгонит тепла не будет.Протягивай все соединения,смотри утечки(везде)для начала,если не поможет то трещины и другие причины следующий шаг.Зачем машину забирать если не сделали,не слазь с них,вдруг правда рубашка треснула!
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Re: Капитальная проблема системы охлаждения...

Сообщение ANTONIOO » 22 дек 2012, 18:19

как калиновод, изъедивающий 2ю калину говорю, крышку на расширительный бачок вообще не ставь и просто постой мордой вверх на оборотах либо просто проедь на оборотах выше минимальных. Подсасывает скорее всего через радиатор печки!

Добавлено after 1 minute 43 seconds:
только стой не 5 минут, а дольше, минут может 15-20, не торопись!
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Re: Капитальная проблема системы охлаждения...

Сообщение Delfin1309 » 22 дек 2012, 20:19

Greh писал(а):Если они тебе делают(гарантийщики)тогда с них не слазь,во-первых они задаром делают,во-вторых люди чаще с этим работают.А по теме воздух в систему попадает;где-то неплотное соединение(надо все шланги протягивать,печка может бежать,клапан крышки расширительной(маленкий)не работает,ну и воздух надо выгнать.Мотор какой у тебя?

1,6 8 клап

Добавлено after 47 seconds:
Denver203 писал(а):Про помпу не отписал,может она?

Помпу проверяли, говорят, что не она

Добавлено after 51 second:
AxE писал(а):крышку бочка не доконца закрути ,поезди проверь!

И это пробовал, хватает не надолго

Добавлено after 6 minutes 29 seconds:
бэтэр80 писал(а):
Delfin1309 писал(а):Да смотрел везде, нигде не могу найти ответ. )))))


попробуй заменить крышку расширительного бачка(деталь стоит копейки может поможет)

В пятницу в сервисе поставили новую крышку, сегодня еще поменял на новую
Лучше в 7 часов дома, чем в 6 часов в морге.
Delfin1309
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:51
Откуда: Центр
На чем ездим: Калиныч
Заслуженная репутация: 233

Re: Капитальная проблема системы охлаждения...

Сообщение Denver203 » 22 дек 2012, 20:30

Delfin1309 писал(а):Помпу проверяли, говорят, что не она

Проверяли как,снимали? Я к чему всё это.Был клиент на Гранте 2 недели назад,тоже официалы мурыжили,то меняли это подтянули,помпу проверяли на люфт и биение,а оказалась крыльчатка проварачивалась.Заменили и всё гуд.
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы.
Заправка и обслуживание кондиционеров
Denver203
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:52
Откуда: г.Киров DOK
На чем ездим: Пыжик
Заслуженная репутация: 333

Re: Капитальная проблема системы охлаждения...

Сообщение ANTONIOO » 22 дек 2012, 20:34

надо к Леониду (леопольду) обратиться, может он и тебе поможет нормальную крышку сделать, магазинские и правда не хорошие
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Re: Капитальная проблема системы охлаждения...

Сообщение leopold » 22 дек 2012, 20:41

ANTONIOO писал(а):надо к Леониду (леопольду) обратиться, может он и тебе поможет нормальную крышку сделать, магазинские и правда не хорошие

Ак, с крышкой-то всё просто. :idnk: . Недавно у знакомого проблема была. Двигатель кипит, радиатор печки нагревается, включаешь большие обороты моторчика печки, и патрубок на выходе из печки за пару минут холодным становится. Тоже всё перерыли, и радиатор печки и термостат меняли. В итоге оказалось крыльчатка на помпе проворачивается. Заменили и всё гуд. Правда, авто 2107, да и систему не завоздушивало. :think:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Капитальная проблема системы охлаждения...

Сообщение SaiD » 22 дек 2012, 21:09

leopold писал(а):
ANTONIOO писал(а):надо к Леониду (леопольду) обратиться, может он и тебе поможет нормальную крышку сделать, магазинские и правда не хорошие

Ак, с крышкой-то всё просто. :idnk: . Недавно у знакомого проблема была. Двигатель кипит, радиатор печки нагревается, включаешь большие обороты моторчика печки, и патрубок на выходе из печки за пару минут холодным становится. Тоже всё перерыли, и радиатор печки и термостат меняли. В итоге оказалось крыльчатка на помпе проворачивается. Заменили и всё гуд. Правда, авто 2107, да и систему не завоздушивало. :think:
Лень, ну у тебя-то же Калина под боком. Щас глянул - к бачку трубка с радиатора у вас вполне приемлемо подцеплена. По крайней мере можно на прогретом моторе (когда уже открыт термостат) ее просто снять, завести машину и направив трубку в горловину бачка посмотреть будет струя тосола или нет - вот и вся диагностика состояния крыльчатки помпы.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Капитальная проблема системы охлаждения...

Сообщение Alex392 » 22 дек 2012, 22:14

Ребят, тема про калиновскую систему охлаждения изъезжена вдоль и поперек на калиноклубе. Болезни то серьезные есть. Во первых пароотвод с радиатора охлаждения. Он практически не работает!!! Точнее когда открыт большой круг циркуляции, т.к. бачок расширительный запитан именно в него, поэтому при прогреве воздуху не куда идти. Еще говорят что при завоздушивании подогрева дроссельной заслонки встает печка, к тому же он выше чем скажем пароотвод и расширительный бачок. А само завоздушивание происходит от того что при нагреве система исправно стравливает издишнее давление газов но вот при охлаждении пробка не перепускает обратно воздух (т.к. чаще всего обледеневает, непонятно почему) и в систему через пароотвод всасывается воздух который при последующем запуске попадает в печку и дроссель. А еще на свежих машинах обязательна процедура протяжки ГБЦ (для 1.6 8ве) та что якобы делается на ТО-1, но чаще всего не делается. Знакомые парни подсказали что мотор склонен к постепенному пробою прокладки ГБЦ которых на ранних стадиях сложно диагностировать. У меня вылез тока на 52000км а печь начала бурлить на 16000 гдето
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: Капитальная проблема системы охлаждения...

Сообщение Greh » 23 дек 2012, 08:57

Кстати Е-газ наверняка,там дросселя нет и подогрева то-же?какая самая высокая точка СОД?(Наверно шланги у термоса).При выгоне воздуха из системы,пробку РБ не открывать и греть до открытия термостата.Чтоб в пробке не заледеневало,дренажик надо сделать из капронового шнурка,стекать вода будет.Кто помпу будет менять,ставьте более производительные,на ХХ теплее будет.Вот про крышки,всё разжовано http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54386
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Re: Капитальная проблема системы охлаждения...

Сообщение cadgo » 23 дек 2012, 15:48

Всем здраствуйте. У меня на 21103 такая же проблема, возникла 3 дня назад, утром завёл, двигатель подозрительно быстро нагрелся, а из печки холодный воздух идёт. Открыл капот, смотрю в расширительном бачке тосол закипает, чуть чуть открутил крышку выпустил пар, обратно закрутил, и о чудо всё нормально стало - температура двигателя нормальная стала из печьки тепло идёт. Короче день откатал, всё нормально (причём днём часа 4-5 стояла). На следующий день завожу и опять история повторяется. Короче в чём проблема, не понятно.( крышка на рбачке новая стоит, вчера менял, непомогло :-( )
Аватар пользователя
cadgo
Типа гонщик
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 21:52
На чем ездим: 21103
Заслуженная репутация: 0

Re: Капитальная проблема системы охлаждения...

Сообщение leopold » 23 дек 2012, 18:30

SaiD писал(а):Лень, ну у тебя-то же Калина под боком. Щас глянул - к бачку трубка с радиатора у вас вполне приемлемо подцеплена. По крайней мере можно на прогретом моторе (когда уже открыт термостат) ее просто снять, завести машину и направив трубку в горловину бачка посмотреть будет струя тосола или нет - вот и вся диагностика состояния крыльчатки помпы.

У меня, Сань, струйка течёт из трубки этой. Там и снимать не надо ничего, сквозь бачёк видно (если он прозрачный, конечно).
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron