Вообщем машина начала дергатся и глохнуть, поменял свечи, проехал где то сто км по трассе и она снова начала дергаться. Остановился выкрутил свечи черный нагар только на свече второго цилиндра ну и немного в первом, в третьем и четвертом цилиндрах вроде все норм. Почистил этот нагар и еще сто км нормально едет, потом останавливаюсь и снова чищу нагар, и еще расход подскачил по трассе до 10 литров. Может ли это быть карбюратор или все таки маслосъемные колпачки???
Карбюратор не может на три цилиндра готовить нормальную смесь, а на один богатую. Нужно проверять всё, что с этим цилиндром связано: ВВ провод, крышку трамблёра, компрессию.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.