чё то не понятное в моторе

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

чё то не понятное в моторе

Сообщение Анар » 31 июл 2009, 17:38

как думаете почему после того как движку раскручиваешь после 3500 или 3700 какой то звук начинается не понятный будто ща болты и гайки выплюнет из глушака,НО кручу дальше до 4500 всё орет так же НО ничего не выплёвывает...как думаете чё это раньше намного тихо было....хоть и стучат клапана...и исчё крестовину долго заднюю менять?? а то весь мозг своим звуком уже выела
Высокий передок - это стильно, это грациозно (особенно при тихой езде), это гордо, это дерзко, агрессивно
Анар
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 19:06
Откуда: Киров
На чем ездим: Бусик Желтый
Заслуженная репутация: 0

Сообщение lexxmar » 31 июл 2009, 18:46

это у тебя все признаки болезни цепи привода грм. её смотри :)
по вопросам пишите в личку....
Аватар пользователя
lexxmar
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 22:34
Откуда: Киров, Пермь
На чем ездим: mitsubishi
Заслуженная репутация: 209

Сообщение Antony » 31 июл 2009, 18:59

Цепь надо тянуть. И не тормози с этим делом, а то могут быть последствия
Аватар пользователя
Antony
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:52
Откуда: Оттуда...
На чем ездим: Лада
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Саша Белый » 31 июл 2009, 19:12

Похоже что цепь. А крестовину менять не так уж и долго. Если будешь менять, то я бы на твоем месте взял крафтовскую крестовину. Единственное с чем особо долгий геморрой так это со стопорными кольцами, если нет конечно приспособы
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Сообщение Анар » 31 июл 2009, 19:17

цепь месяца 3 назад менял
Высокий передок - это стильно, это грациозно (особенно при тихой езде), это гордо, это дерзко, агрессивно
Анар
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 19:06
Откуда: Киров
На чем ездим: Бусик Желтый
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Анар » 31 июл 2009, 19:17

в выходные сделаю подтяну..пока тихо поезжу
Высокий передок - это стильно, это грациозно (особенно при тихой езде), это гордо, это дерзко, агрессивно
Анар
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 19:06
Откуда: Киров
На чем ездим: Бусик Желтый
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Vini4 » 31 июл 2009, 19:18

У меня было так же. Помогла замена вкладышей. Цепь гремит тока на холостых!
Аватар пользователя
Vini4
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 07:05
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Анар » 31 июл 2009, 19:58

блин их же геморойно менять :cry: мотор снимать :cry:
Высокий передок - это стильно, это грациозно (особенно при тихой езде), это гордо, это дерзко, агрессивно
Анар
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 19:06
Откуда: Киров
На чем ездим: Бусик Желтый
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Vini4 » 31 июл 2009, 20:43

Лучше их, чем блок с коленом.
Скорей всего это шатунные. Их можно и на месте да и коренные тоже можно.
Аватар пользователя
Vini4
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 07:05
Заслуженная репутация: 0

Сообщение ANTONIOO » 31 июл 2009, 21:13

Antony писал(а):Цепь надо тянуть. И не тормози с этим делом, а то могут быть последствия

по любому не цепь! цепь на любых оборотах даже на холостых слышно
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru