юрик 277 писал(а):дорого да мило , дешево да гнило.
Хорошо. Дорого и мило это:
Замена коленчатого и распределительных валов на новые (шлифовка на любой ремонтный размер значительно снижает ресурс ввиду малой глубины цементации, а распредвалы вообще не шлифуют (технологически не предусмотрено)
Замена клапанов - у старых после перешлифовки рабочей фаски значительно снижаются размеры тарелки.
Замена направляющих втулок клапанов (ну тут объяснять надеюсь не нужно?)
В лучшем случае зенковка седел выпускных клапанов, в худшем случае - замена седел
Недешевый ремонт головки с целью оптимизации размеров изношенных постелей распредвалов (в ГАЗ-центре только эта операция - 5 тыр)
Шлифовка плоскости ГБЦ
Так-то головка все-равно имеет после ремонта заниженный ресурс, ввиду износа гнезд толкателей, ремонт которых невозможен, или запредельно дорог.
Замена всех или нескольких гидрокомпенсаторов или толкателей клапанов
Расточка блока цилиндров под ремонтный размер с обязательным плосковершинным хонингованием.
Проверка и при необходимости шлифовка плоскости блока цилиндров
Полная замена ШПГ
Замена вкладышей коренных, шатунных и полуколец
Замена Маховика
Замена масляного насоса и насоса ОЖ
Замена комплекта ремня ГРМ
Комплект прокладок, сальников и 20 грамм анаэробного герметика.
Проверка, и при необходимости замена деталей впрыска. (а для приведение двигателя в состояние близкое к состоянию нового - замена БДЗ, форсунок, РХХ и РД
Ну вот примерно накидал перечень операций и расходников позволяющий достичь около 80% первоначального ресурса ДВС при условии использования кондиционных оригинальных з/ч. Плюсом квалифицированная работа по сборке... Финансовый результат обсчитать думаю не очень сложно?
Халявная замена колец и МСК с капитальным ремонтом ДВС ничего общего не имеет....