Страница 2 из 2

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:53
юрик 277
на новых шеви нивах и нивах клапана только в путь прогарают. в жизни 50 на 50 как повезет , о 100 % сейчас разгоаоров нет , даже на машинах за 2мульена.
спорить и доказывать не собираюсь, у каждого своя правда.

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:55
SavageX5
SaiD писал(а):
юрик 277 писал(а):а где гарантия что новый мотор выходит все 100 % . точно такая же лотерея.
Шансов у собранного и проверенного на заводе из 100% новых комплектующих от проверенных оптовых поставщиков запчастей всяко больше, даже для моторов идущих в з/ч, не говоря уж о конвейерных моторах скажем с разборки. Ну по крайней мере так показывает практика.
Всё верно, даже вазовские моторы(новые) сейчас не редко ходят под 300 000км при должном уходе, а вот после капиталки что то не встречал таких долгожителей.

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 19:57
юрик 277
95 % говорят поставть запы подешевле.а то что то и так дорого кто сэканомил вот и не ходят. да + кривые ручки сборшиков которым лиш бы $ в кармане осело.

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 20:00
SaiD
юрик 277 писал(а):на новых шеви нивах и нивах клапана только в путь прогарают. в жизни 50 на 50 как повезет , о 100 % сейчас разгоаоров нет , даже на машинах за 2мульена.
спорить и доказывать не собираюсь, у каждого своя правда.
К сожалению от слова Мёд во рту слаще не становится. Нужно реально оценивать тенденции в авторемонте. А на сегодняшний день они таковы. Ну если не иметь ввиду Кубу конечно...

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 20:04
SavageX5
юрик 277 , с качественными(дорогими) з.ч. и путным(дорогим) мотористом вырастет цена ремонта так, что стоит задуматься: а может новый взять, заменить и не парить мозг? Да ещё и старый за сколь нибудь продашь.

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 20:33
юрик 277
дорого да мило , дешево да гнило.

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 21:35
SaiD
юрик 277 писал(а):дорого да мило , дешево да гнило.
Хорошо. Дорого и мило это:

Замена коленчатого и распределительных валов на новые (шлифовка на любой ремонтный размер значительно снижает ресурс ввиду малой глубины цементации, а распредвалы вообще не шлифуют (технологически не предусмотрено)
Замена клапанов - у старых после перешлифовки рабочей фаски значительно снижаются размеры тарелки.
Замена направляющих втулок клапанов (ну тут объяснять надеюсь не нужно?)
В лучшем случае зенковка седел выпускных клапанов, в худшем случае - замена седел
Недешевый ремонт головки с целью оптимизации размеров изношенных постелей распредвалов (в ГАЗ-центре только эта операция - 5 тыр)
Шлифовка плоскости ГБЦ
Так-то головка все-равно имеет после ремонта заниженный ресурс, ввиду износа гнезд толкателей, ремонт которых невозможен, или запредельно дорог.
Замена всех или нескольких гидрокомпенсаторов или толкателей клапанов
Расточка блока цилиндров под ремонтный размер с обязательным плосковершинным хонингованием.
Проверка и при необходимости шлифовка плоскости блока цилиндров
Полная замена ШПГ
Замена вкладышей коренных, шатунных и полуколец
Замена Маховика
Замена масляного насоса и насоса ОЖ
Замена комплекта ремня ГРМ
Комплект прокладок, сальников и 20 грамм анаэробного герметика.
Проверка, и при необходимости замена деталей впрыска. (а для приведение двигателя в состояние близкое к состоянию нового - замена БДЗ, форсунок, РХХ и РД

Ну вот примерно накидал перечень операций и расходников позволяющий достичь около 80% первоначального ресурса ДВС при условии использования кондиционных оригинальных з/ч. Плюсом квалифицированная работа по сборке... Финансовый результат обсчитать думаю не очень сложно?

Халявная замена колец и МСК с капитальным ремонтом ДВС ничего общего не имеет....

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 22:53
BROSK
Вскрытие покажет)

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 12:46
Mihelio
подтек увидел на блоке, точнее влажное пятно слева снизу в районе стыка блока и защитного кожуха грм. такой цвет серомасляный. типа смазка какая то. 1,3 двиг. че это и страшно ли

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 23:05
Коля Таран
Кожух грм на стороне пассажира-значит он справа :D
По теме: не страшно

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 07:37
Mihelio
колян. ПРИВЕТ!!! (как на двигло смотришь-слева)

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 09:01
leopold
Возьми тряпку и вытри :D .

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 09:17
Mihelio
:appl:

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 13:26
leopold
Mihelio писал(а)::appl:

Что, помогло? Ну вот видишь, всё гениальное - просто! :)

Re: подскажите по 9ке, жрёт масло!!!

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 14:43
Mihelio
а толку, тоже самое)))