на копейках никогда не ставили вакуумник, если он есть, значит это проделки предыдущих хозяев
возможны варианты: моторный щит старого образца (до 1982 года помоему) - ГТЦ и ГЦС стоят близко, нужно раздвигать, менять блок педалей, резать щит, кароче много гемороя...
моторный щит нового образца (с 1982 года, универсальный ставился на всю классику) - ГТЦ и ГЦС далеко друг от друга, нужно вроде тока блок педалей доработать (дырки раздраконить и крепление штока вакуумника к педальке переделать), хотя можно и просто поменять блок педалей, тогда геморой минимален
есть еще вариант ставить ВУТ от 2108 с его же ГТЦ, но там надо переходник нивский под вакуумник (вещь не ходовая, в магазинах встречается редко, хотя на разборках попадаются вместе переходник-ВУТ-ГТЦ), кароче там свой геморой...
и кстати нужно поменять впускной коллектор, или врезать в него штуцер, который я найти в продаже не могу, а покупать колектор жабу душит (большая такая и пупырчатая
).