проблема вот в чем машина 2115 не срабатывает вентилятор,моторчик на вентиляторе рабочий,а когда с термопары сдергиваю штекер он не срабатывает.а по идее должен крутиться,в чем может быть дело
Инжектор? Посмотри предохранитель и релюху под торпедой.
Добавлено after 54 seconds: В самом худшем случае: сгорела дорожка в мозгах.
Добавлено after 58 seconds: А и еще проверь, работает ли звук.сигнал? Не уверен на 100%, но вроде карслон и гудок на один пред в монтажном блоке завязаны. Его тоже глянь
Rom@ писал(а):А и еще проверь, работает ли звук.сигнал? Не уверен на 100%, но вроде карслон и гудок на один пред в монтажном блоке завязаны. Его тоже глянь
Зря не уверен. Так и есть 100% один пред. Обычно проверяют достаточно просто - сдергивают фишку с верхнего датчика температуры при включенном зажигании.
STARKRAFT писал(а):я сдергивал фишку с термопары все равно не крутится вентилятор,и сигнал работает
Нет никаких термопар на инжекторных Жыгулях.... Сдергиваешь видимо фишку с датчика температуры системы впрыска. Если сигнал (гудок) работает - начни с проверки предохранителей под торпедой, возле мозгов.
вот значит такая ситуация,сигнал работает,сдернул фишку с датчика температуры и замкнул проводом слышно как щелкает реле под панелью,предохранители там тоже все целые
значит от релюхи до карлсона напруга не идет. попробуй релюху заменить на заведомо рабочую, либо эту разбери и контакты подожми, прочисти. она может и щелкает, но сигнал не передает дальше. такое возможно. У мя также было.
1.Довольно часто прям в колодке вентилятора провода сгнивают. 2. Может масса откручена? Провод массы вентилятора крепится вместе с массой левой фары вроде... 3. От блока предохранителей в косу инжектора питание идет по толстому проводу над тормозным ваккумником . Там фишка - может она расцепилась?
SaiD писал(а):1.Довольно часто прям в колодке вентилятора провода сгнивают. 2. Может масса откручена? Провод массы вентилятора крепится вместе с массой левой фары вроде... 3. От блока предохранителей в косу инжектора питание идет по толстому проводу над тормозным ваккумником . Там фишка - может она расцепилась?
Управление вентилятором по массе как раз идет. Так что она не может быть возле фары прикручена. Там плюс постоянный у карлсона.
SaiD писал(а):1.Довольно часто прям в колодке вентилятора провода сгнивают. 2. Может масса откручена? Провод массы вентилятора крепится вместе с массой левой фары вроде... 3. От блока предохранителей в косу инжектора питание идет по толстому проводу над тормозным ваккумником . Там фишка - может она расцепилась?
Управление вентилятором по массе как раз идет. Так что она не может быть возле фары прикручена. Там плюс постоянный у карлсона.
Не буду спорить. Мож на пятнашке и по массе управление... На девятках обычно по плюсу.
На 2114-2115, Сань, в БП стоит по плюсу пред и вместо реле перемычка, постянный + на вентиль идёт. А минус подаётся с реле, которым контроллер управляет. А на карбовой управляющий минус подаётся с термопары на реле, которое в БП, а с реле" + "на вентиль подаётся. А минус на вентиль постоянный.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.