проблема с тормозами на восьмерке.......

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение Pavel33a » 30 авг 2009, 22:50

Саша Белый писал(а):два контура - передний и задний между собой связаны только в гтц

Вот оно чё.. контуры связаны, да! а не как пишут в мурзилках, что они независимые! все, кто разбирал ГТЦ или пытался понять принцип его работы знают, что 2ой поршень (от ВУТ) приводиться в движение жидкостью от 1ого поршня. то есть вот как: первый поршень давит не только на два колесных цилиндра, но и на второй поршень (он так и называется - плавающий). при отказе 1 ого контура(от вут) жидкости в нем не будет. и что будет давить на второй поршень? пружинка??? опять же, при отказе 2ого контура первый поршень провалится => контуры зависимые. так? но это общая информация.
теперь о регуляторе давления. чтобы на левом и правом колесе давления были одинаковы, там стоит уравниватель который работает по принципу сообщающихся сосудов, только они там не сообщающиеся, а разделены поршнем. а теперь вопрос к спецам. если давление зашкалит только в одной трубке, то колдун закроет только ее или сразу обе? (допустим что давление неравномерно) вот это я не понял.. там тоже плавающая схема или жесткая?
идем дальше...
итак, стандартная схема распределения контуров - диагональная.
но вся ее надежность сводится на нет завимостью контуров. нет? тогда почему при прокачке откручиваешь клапан ОДНОГО колеса и педаль уходит в пол?? объясните
диагональная схема допускает разницу в давлениях левых и правых колес на одной оси, что не есть хорошо... перелопатив кучу форумов я решил переделать схему на осевую, то есть 1ый контур у меня перед, второй - зад. тем самым теоретически должна решиться проблема с неравномерным давлением..
неравномерно у меня именно давление, тк из заднего правого при прокачке прет, а из левого - сикает)) приходиться вставлять отверку в колдун... НО!!! задние колеса от одного поршня, так почему же там давление разное???
воздух?
теперь про воздух....
Саша Белый писал(а):тупо сосать воздух

это как??? можно поподробней? течи нигде нет. седня я прокачивал, и опять выдул дохера воздуха из заднего левого...

вообщем после перехода на осевую схему тормоза стали заметно лучше, но все равно заднее правое хватает раньше, пусть и немного. левое вообще не тормозит (оно как раз нормально работает)
Саша Белый писал(а):на мой взгляд следует что смотреть себе надо трубки и шланги тормозной системы. Особое внимание на шланги

думал об этом, не с проста же из левого переднего грязная тормозуха бежит? хотя оно всех ближе к ГТЦ.. с кагого шланга начать? думаете замена поможет? ой незнаю...

ваши мысли?
Аватар пользователя
Pavel33a
Шумахер
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:32
Откуда: Киров
На чем ездим: Octavia
Заслуженная репутация: 106

Сообщение Mazzzzzz » 31 авг 2009, 02:47

Pavel33a писал(а):
Mazzzzzz писал(а):
Pavel33a писал(а):Mazzzzzz, че смешного?! если ты все поменял и че то там "знаешь" дак написал бы лучше дельный совет
да лан не хотел вроде обижать...у меня таких проблем пока тьфу тьфу тьфу не было...

никто и не обижается, просто че то одно за другим все ломается... нету проблем это хорошо :)
седня ГТЦ поменял, вроде проблемы исчезли (трижды тьфу) осталось отрегулировать регулятор давления (он у меня сильно отодвинут) а то зад плохо тормозит..
сглазил ты =))) было что то похожее на твою проблему недавно...потекла и тормозуха грязная.поменял шланги всё встало на свои места...они в микротрещинах у тебя?з.ы. ага а мне уже осталось только кузов поменять и машина 2009 года будит :cry:
Mazzzzzz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 14:20
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: правильный руль
Заслуженная репутация: 860

Сообщение Pavel33a » 31 авг 2009, 12:07

Mazzzzzz писал(а):[они в микротрещинах у тебя?

микротрещины как увидеть? полагаю что никак? с виду они нормальные. я уже собираюсь два передних шланга поменять...
и еще жду ваших мнений про диагональную и осевую схему распределения контуров. плюсы и минусы
Аватар пользователя
Pavel33a
Шумахер
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:32
Откуда: Киров
На чем ездим: Octavia
Заслуженная репутация: 106

Сообщение Mazzzzzz » 31 авг 2009, 14:55

Pavel33a писал(а):
Mazzzzzz писал(а):[они в микротрещинах у тебя?

микротрещины как увидеть? полагаю что никак? с виду они нормальные. я уже собираюсь два передних шланга поменять...
и еще жду ваших мнений про диагональную и осевую схему распределения контуров. плюсы и минусы
ну просто хотя бы если в трещинах уже бы поменять.воздух так и может сосать.я так думаю.а в вакуумнике не может дело быть?
Mazzzzzz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 14:20
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: правильный руль
Заслуженная репутация: 860

Сообщение Саша Белый » 31 авг 2009, 15:11

Так вакуумник вроде меняный. А годами производства уже установлено что лучшая схема осевая ибо автомобили уже сколько десятков лет выпускаются с передним и задним тормозными контурами. Плюс ко всему идет регулировка что задние колеса блокируются раньше передних, при диагональной схеме пришлось бы устанавливать либо два регулятора либо делать один но очень мудреный
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Сообщение Pavel33a » 31 авг 2009, 19:52

Саша Белый писал(а):Так вакуумник вроде меняный.

да, меняный. и вообще какая связь между вакумником и ГТЦ?
ВУТ только уменьшает усилие на педали тормоза

Саша Белый писал(а):при диагональной схеме пришлось бы устанавливать либо два регулятора либо делать один но очень мудреный

вот! у меня один регулятор, но трубки к нему идут две от одного контура. следовательно, давление в трубках должно быть одинаково? но колеса тормозят по разному, т.е. регулируется только левое колесо, а праве как будто проходит напрямую.... это как это так? неисправен колдун? но он новый! я понимаю, что бывает брак и тд... но так покупать на обум не хочется, надо 100% уверенность.

и все таки, объясните мне как может сосать воздух а жидкость не выбегать? я вот не понимаю...
Аватар пользователя
Pavel33a
Шумахер
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:32
Откуда: Киров
На чем ездим: Octavia
Заслуженная репутация: 106

Сообщение Саша Белый » 01 сен 2009, 09:42

Ну тут вариантов великое множество. Может идти подсос воздуха из небольшой трещинки на шланге, на трубке, может в том же месте стыка трубок с колдуном или шлангами, может через тормозной цилиндр. Может быть у тебя попадает вода в трубки через трещины, может через тот же цилиндр, а при торможении часть температуры от нагретой тормозной системы передается тормозной жидкости, а если в ней есть вода, то она выкипает и образует воздушные пробки. Еще раз говорю внимательнее осмотри трубки и шланги процентов 80 что дело в них. Ты уже наверное и не вспомнишь когда их крайний раз менял
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Сообщение Pavel33a » 01 сен 2009, 17:26

я то не помню, да и последний хозяин не помнит наверно... буду смотреть на выходных
и еще: есть вариант раз и навсегда решить проблему с неравномерным давлением в задних тормозах - убрать одну трубку, использовать один контур колдуна и поставить тройник после колдуна. но как к этому отнесуться на техосмотре?
Аватар пользователя
Pavel33a
Шумахер
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:32
Откуда: Киров
На чем ездим: Octavia
Заслуженная репутация: 106

Сообщение Саша Белый » 02 сен 2009, 09:10

Ты с тройником не торопись! Сначала сделай все как надо, а потом уже подумай. Только информация тебе вот к размышлению. Колдун по сути дела не регулирует торможение каждого колеса по отдельности. Он отвечает за усилие торможения приходящегося на задние колеса, а усилие зависит от положения кузова относительно дороги, чем больше нагрузка тем меньше усилие насколько я помню. А сделано это для того чтобы задние колеса не заблокировались при торможении, когда у тебя на крыше будет килограмм сто картошки и в багажнике килограмм двести и машина при блокировке задних колес отправится у тебя в неуправляемый занос. Хорошо если на дороге никого не будет и в салоне пассажиров тоже. Восьмерка выпускалась до фига лет и тормозная конструкция у нее проверена временем, так что не надо изобретать велосипед. Тормоза вещь важная и вносить самостоятельные изменения в них я очень не советовал бы. То что ты можешь ремонтировать авто сам, так это большой респект, но когда сам не можешь выяснить, то лучше обратись в сервис. Свяжись с Ксенией поговори и съезди на октябрьский 18 автосервис У Дениса я думаю договориться всегда можно ))
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Сообщение Pavel33a » 02 сен 2009, 19:48

спасибо за информацию.
в наших орловских "сервисах" при виде меня уже бегут куда подальше))
ладно буду че нибудь думать...
просто тормоза уже реально достали....
Аватар пользователя
Pavel33a
Шумахер
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:32
Откуда: Киров
На чем ездим: Octavia
Заслуженная репутация: 106

Сообщение Шаман » 02 сен 2009, 19:56

Саша Белый писал(а): чем больше нагрузка тем меньше усилие насколько я помню. А сделано это для того чтобы задние колеса не заблокировались при торможении, когда у тебя на крыше будет килограмм сто картошки и в багажнике килограмм двести и машина при блокировке задних колес отправится у тебя в неуправляемый занос. ))
по-моему - наоборот, потому что, когда колдун выкидываешь, жидкость распределяется с одинаковым усилием на все колёса и зад без пассажиров хватает в юз сразу :yes:
Аватар пользователя
Шаман
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 20:31
Заслуженная репутация: 396

Сообщение Pavel33a » 02 сен 2009, 20:12

вот почитайте темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&postdays=0&postorder=asc&start=0
а сначала это почитайте http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
что скажете? все таки на выходных соберусь пробовать наверно..
Аватар пользователя
Pavel33a
Шумахер
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:32
Откуда: Киров
На чем ездим: Octavia
Заслуженная репутация: 106

Сообщение Pavel33a » 02 сен 2009, 20:17

Dick писал(а):по-моему - наоборот, потому что, когда колдун выкидываешь, жидкость распределяется с одинаковым усилием на все колёса и зад без пассажиров хватает в юз сразу :yes:

правильно. чем меньше нагрузка на заднюю ось тем слабее тормозят колеса.
при торможении происходит перераспределение веса, передние колеса загружаются (именно на них основная сила торможения) а задние разгружаются, соответственно чем сильнее торможение тем меньше сила сцепления задних колес с дорогой и меньше должно быть усилие торможения чтоб они не заблокировались. вот как то так :)
Аватар пользователя
Pavel33a
Шумахер
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:32
Откуда: Киров
На чем ездим: Octavia
Заслуженная репутация: 106

Сообщение Шаман » 02 сен 2009, 20:27

Pavel33a писал(а):вот почитайте темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&postdays=0&postorder=asc&start=0
а сначала это почитайте http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
что скажете? все таки на выходных соберусь пробовать наверно..
хлопотно и бессмысленно, имхо, но попробуй - о результатах отпишись
Аватар пользователя
Шаман
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 20:31
Заслуженная репутация: 396

Сообщение Саша Белый » 03 сен 2009, 12:19

На мой взгляд бессмысленно. Осевая схема контуров уже давным давно себя зарекомендовала. Ибо к ней в конце концов пришли великие умы автостроения за уже второе столетие создания автомобилей. Я конечно может и не понимаю гения творческой мысли данного создателя диагональной схемы, но считаю осевую гораздо надежнее. Да и на осевой при выходе из строя одного контура можно худо-бедно доехать будет до места ремонта. А на диагонали я себе это как-то слабо представляю. Кстати совсем что то забыл написать что прокачка делается по принципу уменьшения расстояния до гтц. То есть сначала прокачивается колесо которое самое дальнее. Обычно это заднее )) а какое из двух левое или правое смотрится по длине трубок отходящий от колдуна. Если длиньше правая значит первым качается правая задняя сторона, после этого левая задняя. После того как прокачал зад смотришь как из передних трубок от гтц к тормозам длиньше скорее всего это будет опять же правая. И так же прокачиваешь. Ну в общем начинаешь с самой длинной и в порядке уменьшения. И прокачивать каждое колесо нужно как минимум два раза
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron