Саша Белый писал(а):два контура - передний и задний между собой связаны только в гтц
Вот оно чё.. контуры связаны, да! а не как пишут в мурзилках, что они независимые! все, кто разбирал ГТЦ или пытался понять принцип его работы знают, что 2ой поршень (от ВУТ) приводиться в движение жидкостью от 1ого поршня. то есть вот как: первый поршень давит не только на два колесных цилиндра, но и на второй поршень (он так и называется - плавающий). при отказе 1 ого контура(от вут) жидкости в нем не будет. и что будет давить на второй поршень? пружинка??? опять же, при отказе 2ого контура первый поршень провалится => контуры зависимые. так? но это общая информация.
теперь о регуляторе давления. чтобы на левом и правом колесе давления были одинаковы, там стоит уравниватель который работает по принципу сообщающихся сосудов, только они там не сообщающиеся, а разделены поршнем. а теперь вопрос к спецам. если давление зашкалит только в одной трубке, то колдун закроет только ее или сразу обе? (допустим что давление неравномерно) вот это я не понял.. там тоже плавающая схема или жесткая?
идем дальше...
итак, стандартная схема распределения контуров - диагональная.
но вся ее надежность сводится на нет завимостью контуров. нет? тогда почему при прокачке откручиваешь клапан ОДНОГО колеса и педаль уходит в пол?? объясните
диагональная схема допускает разницу в давлениях левых и правых колес на одной оси, что не есть хорошо... перелопатив кучу форумов я решил переделать схему на осевую, то есть 1ый контур у меня перед, второй - зад. тем самым теоретически должна решиться проблема с неравномерным давлением..
неравномерно у меня именно давление, тк из заднего правого при прокачке прет, а из левого - сикает)) приходиться вставлять отверку в колдун... НО!!! задние колеса от одного поршня, так почему же там давление разное???
воздух?
теперь про воздух....
Саша Белый писал(а):тупо сосать воздух
это как??? можно поподробней? течи нигде нет. седня я прокачивал, и опять выдул дохера воздуха из заднего левого...
вообщем после перехода на осевую схему тормоза стали заметно лучше, но все равно заднее правое хватает раньше, пусть и немного. левое вообще не тормозит (оно как раз нормально работает)
Саша Белый писал(а):на мой взгляд следует что смотреть себе надо трубки и шланги тормозной системы. Особое внимание на шланги
думал об этом, не с проста же из левого переднего грязная тормозуха бежит? хотя оно всех ближе к ГТЦ.. с кагого шланга начать? думаете замена поможет? ой незнаю...
ваши мысли?