Срочно нужна помощь!эбу калина.

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Срочно нужна помощь!эбу калина.

Сообщение Коля Таран » 02 май 2013, 22:13

Совершенно верно :res:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Срочно нужна помощь!эбу калина.

Сообщение qpyHTuk » 02 май 2013, 22:16

qpyHTuk писал(а):
Коля Таран писал(а):Цитирую из инструкции:" Блок управления через катушку связи считывает код ключа зажигания и передает его в контроллер ЭСУД. Контроллер сравнивает полученный код с хранящимся в своей памяти и по результату анализа кода принимает решение о возможности запуска и работы двигателя."
В новом купленном эбу еще никакой инфы не заложено. Так что переобучишь-и вперед. Или не обучай-гемору меньше.
ЗЫ:у ЭБУ нет кода,чему ты там ключи собрался переобучать?

переобучить ключ с кнопками с помощью красного ключа или залить на эбу(раз в нем нечего нету) прошивку нужную?


Коля Таран писал(а):Совершенно верно :res:

это ответ на который вопрос?
Аватар пользователя
qpyHTuk
Гонщик
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:31
На чем ездим: Калинка часть 2
Заслуженная репутация: 147

Re: Срочно нужна помощь!эбу калина.

Сообщение Коля Таран » 02 май 2013, 22:24

Для тех кто в танке :D : ты купил и поставил новый ЭБУ,он у тебя еще девственно чист и понятия не имеет, что запуск двигателя защищён каким-то кодом. Ты даешь ему нюхнуть обучающий ключ,потом нормальный(ну по инструкции)-в результате чего уже контроллер запоминает-аха,этот код в моей памяти есть,и разрешает запуск двигателя.
зы:блин остограмиться пришлось пока обьяснял-иначе никак :alc:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Срочно нужна помощь!эбу калина.

Сообщение kotc » 02 май 2013, 22:29

При неисправности контроллера, его можно заменить на новый «чистый» контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру обучения, использовав имеющиеся обучающий и рабочие ключи.

Судя по этому поставил новый эбу, завел, поехал. Потом по желанию процедура активации иммобилайзера. А вообще в интернете масса противоречивых вариантов.
Аватар пользователя
kotc
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 434
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:12
Откуда: Кирово-Чепецк
Заслуженная репутация: 374

Re: Срочно нужна помощь!эбу калина.

Сообщение qpyHTuk » 02 май 2013, 22:35

насчет танков-столкнулись первый раз с заменой эбу и с невнимательным чтением вопросов.
эбу январь7.2
11183-1411020-22-сгоревший
11183-1411020-21-новый
чем отличия эбу в первом посте?бензонасос работает,а стартер не крутит.
Последний раз редактировалось qpyHTuk 02 май 2013, 22:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
qpyHTuk
Гонщик
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:31
На чем ездим: Калинка часть 2
Заслуженная репутация: 147

Re: Срочно нужна помощь!эбу калина.

Сообщение Коля Таран » 02 май 2013, 22:36

kotc писал(а):При неисправности контроллера, его можно заменить на новый «чистый» контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру обучения, использовав имеющиеся обучающий и рабочие ключи.

Судя по этому поставил новый эбу, завел, поехал. Потом по желанию процедура активации иммобилайзера.

Железная логика. Именно поэтому я и заметил-а стоит ли заново обучать контроллер,чтоб потом иметь гемор с запуском двигателя. Сам с необученым езжу,и еще полгорода людей таких знаю,остальные полгорода ездят с обходкой иммо-их я тоже всех знаю.. От угона эта хрень не спасет,от разбитого стекла с целью почистить салон-тем более. А вот оставишь красный ключ за 140 км-вот тогда сразу себе найдёшь чем заняться. Ещё скажите что это не так :)
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Срочно нужна помощь!эбу калина.

Сообщение STARsh!Na » 02 май 2013, 22:44

qpyHTuk, тебе сюда.
Вовик всё сделает и денег максимум на пиво возмёт! При этом всё объяснит, покажет и даст почву для размышлений)))
Последний раз редактировалось Марат 24 май 2019, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
STARsh!Na
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:59
Откуда: Киров
На чем ездим: Accord 7
Заслуженная репутация: 687

Re: Срочно нужна помощь!эбу калина.

Сообщение qpyHTuk » 02 май 2013, 22:45

Коля Таран писал(а):
kotc писал(а):При неисправности контроллера, его можно заменить на новый «чистый» контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру обучения, использовав имеющиеся обучающий и рабочие ключи.

Судя по этому поставил новый эбу, завел, поехал. Потом по желанию процедура активации иммобилайзера.

Железная логика. Именно поэтому я и заметил-а стоит ли заново обучать контроллер,чтоб потом иметь гемор с запуском двигателя. Сам с необученым езжу,и еще полгорода людей таких знаю,остальные полгорода ездят с обходкой иммо-их я тоже всех знаю.. От угона эта хрень не спасет,от разбитого стекла с целью почистить салон-тем более. А вот оставишь красный ключ за 140 км-вот тогда сразу себе найдёшь чем заняться. Ещё скажите что это не так :)

вывод,надо ставить сигнализацию?а от разбитого стекла не что не спасет(только гараж да и то..),а от ударов есть датчик удара.
Аватар пользователя
qpyHTuk
Гонщик
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:31
На чем ездим: Калинка часть 2
Заслуженная репутация: 147

Re: Срочно нужна помощь!эбу калина.

Сообщение Коля Таран » 02 май 2013, 22:53

-21 производство Автэл,а -22 Ителма. Чисто внешне схемы по разному выглядят,и по цене Итэлма дороже-значит всё-таки в них есть разница. Так что гоу к Вовику и будет тебе щастье :ku_bok:
ЗЫ:чистая правда,вместо иммо лучше поставить хорошую сигналку,с автозапуском ессно и прочими ништяками. Хотя это на любителя
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Срочно нужна помощь!эбу калина.

Сообщение VoVIk23 » 02 май 2013, 23:03

22 и 21 блоки отличаются только производтелями, комплектующие абсолютно одинаковые, в блоках просто разные ПО, и тотолько маркировкой отличаются I201CO58, и А201СО58, программно абсолютно близнецы,так что разницы никакой.
Новый блок правильно говорят, должен заводить с любым состоянием иммошника, если конечно его уже не обучали на другом авто, вычислить просто: при включении зажигания насос должен отрабатывать 1 раз 3 секунды ( так ли он делает ?) либо 2 раза по 1 секунде если в еепроме уже есть данные о запросе ключа, и они не соответствуют.
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru