veron писал(а):друзья всем спасибо - вопрос решился,виноват и автозапуск и иммо и люди которые продают машину нихера не зная о ней,из-за авто запуска на машину поставили обходник иммо,когда втыкаю ключ с чипом, обходник-чип-иммо начинают между собой материться(как обьяснил мне хороший человек)получается эта не заведённость,супруга завела с утра вторым ключём без чипа и алелуя работает и не глохнет,и вчера на горячую,завелась быстро-без лишнего стартёрокручения. так что на будущее кто нибудь где нибудь подсказывайте,мало ли у кого нибудь похожее будет
у меня и автозапуск стоит и штатная сигналка работает,я так понимаю,что иммо активирован!?
veron С двумя ключами сразу поаккуратнее бы, может "мусор" прописаться в память Иммо, и тогда только репрог блока) У него кстати ( М74 ) есть возможность ( после репрога конечно ) вообще не обращать внимания на состояние иммобилайзера, после этого и обходчик иммо не нужен будет, и заводить машину можно будет хоть "рыбкой" от мерина
да в любом контроллере на ВАЗе можно иммо отключить и забыть об этой проблеме с ключами и М74 не исключение, а вот посмотреть состояние ЭБУ я бы все равно рекомендовал на наличие влаги от радиатора печки и даже если он сухой и без признаков тосола все равно перенести их в безопасное место дабы потом на деньги не попадать! Ибо это ВАЗ (калина-приора) и рано или поздно мозги все равно будут плавать (лично мое ИМХО)
да и электронная педаль наверняка хозяину уже мозг высушила совсем)))) тоже лечится элементарно: - первый вариант установка "Shpora" - второй вариант прошивка мозгов
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.