Значит суть проблеммы в следующем!!!
На ХХ часто-часто мерцают габариты, плавает напряжение от 12.8 до 13.4, на холодную-13.7-14.0
Может у кого-нить была подобная проблемма, пишите.
Вчера такую же проблему на 08 генераторе решили заменой диодника со сгоревшим диодом и шоколадки с потертыми щеточками. по цене запчастей 200 рублей и работы на 1 час
Сдам Бокс под сервис. Луганская Ульяновская. Подъемник воздух отопление яма 220 380 двое ворот ГАЗЕЛЬ влазит. Возможно с клиентской базой. т467523
у меня проблемы с зарядкой тоже. напряжение было 12,2 на рабочем двигателе.почистил якорь поменял шоколяку))) стало норм 13,6 при включенных эл приборах.так было 2 дня .потом сгорел мост .пропала вообще зарядка. 2 диода выбило.поставил новый мост было счастье,на неделю))) сейчас опять 12 с копейками при всех приборах.
че опять мост????иль чаво??? если мотор на повшенных оборотах эксплуатируется это может влиять на мост диодный????
протяните клеммы....... у меня зарядка была 12.9 все включаешь в машине садится до 9..... протянул и почистил клемник на гене сразу 14.3 и падает при всем включеном до 13.5..... у вас же вполне может быть диодный мост или регулятор напряжения.........
Drift_men писал(а):протяните клеммы....... у меня зарядка была 12.9 все включаешь в машине садится до 9..... протянул и почистил клемник на гене сразу 14.3 и падает при всем включеном до 13.5..... у вас же вполне может быть диодный мост или регулятор напряжения.........
Диман писал(а):у меня проблемы с зарядкой тоже. напряжение было 12,2 на рабочем двигателе.почистил якорь поменял шоколяку))) стало норм 13,6 при включенных эл приборах.так было 2 дня .потом сгорел мост .пропала вообще зарядка. 2 диода выбило.поставил новый мост было счастье,на неделю))) сейчас опять 12 с копейками при всех приборах. че опять мост????иль чаво??? если мотор на повшенных оборотах эксплуатируется это может влиять на мост диодный????
на работе сталкивался с такой проблемой многократно, в основном причина - неправильно собранный генератор. несколько раз были случаи когда обламывало лепестки и рвало обмотку. признаки были теже
Диман писал(а):у меня проблемы с зарядкой тоже. напряжение было 12,2 на рабочем двигателе.почистил якорь поменял шоколяку))) стало норм 13,6 при включенных эл приборах.так было 2 дня .потом сгорел мост .пропала вообще зарядка. 2 диода выбило.поставил новый мост было счастье,на неделю))) сейчас опять 12 с копейками при всех приборах. че опять мост????иль чаво??? если мотор на повшенных оборотах эксплуатируется это может влиять на мост диодный????
на работе сталкивался с такой проблемой многократно, в основном причина - неправильно собранный генератор. несколько раз были случаи когда обламывало лепестки и рвало обмотку. признаки были теже
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.