Генератор ипёт моск!!

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение Mexanik » 03 окт 2009, 08:39

рекоменд менять все сразу и клеммы подчищать шкурочкой.." Своим" если делаю мажу еще спец пастой от окисления....
Сдам Бокс под сервис. Луганская Ульяновская. Подъемник воздух отопление яма 220 380 двое ворот ГАЗЕЛЬ влазит. Возможно с клиентской базой. т467523
Аватар пользователя
Mexanik
Гонщик
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:53
На чем ездим: 4motion
Заслуженная репутация: 19

Сообщение rombic » 08 окт 2009, 21:34

И еще очень рекомендую сделать трехуровневый переключатель напряжения. Себе сделал - не нарадуюсь:) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3883271#3883271
Аватар пользователя
rombic
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:22
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099i
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Диман » 08 окт 2009, 21:36

rombic писал(а):И еще очень рекомендую сделать трехуровневый переключатель напряжения. Себе сделал - не нарадуюсь:) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3883271#3883271

объясни в двух словах что это и для чего :so:
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение rombic » 08 окт 2009, 23:17

Очень часто наши таблетки дают хронический недозаряд акумулятора и просаживают напряжение под нагрузкой. Это можно проверить с помощью вольтметра, померяв напряжение на клеммах аккумулятора на разных режимах работы двигателя и с разной нагрузкой. Можно перебирать таблетки и найти то, что нужно. А можно слегка поднять напряжение на аккумуляторе при помощи данного прибамбаса. Особенно это полезно для тех, кто постоянно ездит по городу. То есть частые запуски, чередующиеся с короткими поездками.
Аватар пользователя
rombic
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:22
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099i
Заслуженная репутация: 0

Сообщение IlyaD43 » 08 окт 2009, 23:43

ромбик это ж вроде как должно акум убивать раньше времени....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Сообщение Диман » 09 окт 2009, 08:44

rombic писал(а):Очень часто наши таблетки дают хронический недозаряд акумулятора и просаживают напряжение под нагрузкой. Это можно проверить с помощью вольтметра, померяв напряжение на клеммах аккумулятора на разных режимах работы двигателя и с разной нагрузкой. Можно перебирать таблетки и найти то, что нужно. А можно слегка поднять напряжение на аккумуляторе при помощи данного прибамбаса. Особенно это полезно для тех, кто постоянно ездит по городу. То есть частые запуски, чередующиеся с короткими поездками.

что то геморно его как то собирать на первый взгляд
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение rombic » 09 окт 2009, 16:55

Drift_men писал(а):ромбик это ж вроде как должно акум убивать раньше времени....


Недозаряд или перезаряд убивает акум. А если напряжение 13,5...14,5, то все в порядке.
Аватар пользователя
rombic
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:22
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099i
Заслуженная репутация: 0

Сообщение rombic » 09 окт 2009, 16:57

Диман писал(а):
rombic писал(а):Очень часто наши таблетки дают хронический недозаряд акумулятора и просаживают напряжение под нагрузкой. Это можно проверить с помощью вольтметра, померяв напряжение на клеммах аккумулятора на разных режимах работы двигателя и с разной нагрузкой. Можно перебирать таблетки и найти то, что нужно. А можно слегка поднять напряжение на аккумуляторе при помощи данного прибамбаса. Особенно это полезно для тех, кто постоянно ездит по городу. То есть частые запуски, чередующиеся с короткими поездками.

что то геморно его как то собирать на первый взгляд


Если хочется прооще, то можно просто поставить германиевый диод в цепь возбуждения генератора, но тогда не будет возможности легкого переключения режимов.
Аватар пользователя
rombic
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:22
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099i
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Диман » 09 окт 2009, 22:35

rombic писал(а):
Диман писал(а):
rombic писал(а):Очень часто наши таблетки дают хронический недозаряд акумулятора и просаживают напряжение под нагрузкой. Это можно проверить с помощью вольтметра, померяв напряжение на клеммах аккумулятора на разных режимах работы двигателя и с разной нагрузкой. Можно перебирать таблетки и найти то, что нужно. А можно слегка поднять напряжение на аккумуляторе при помощи данного прибамбаса. Особенно это полезно для тех, кто постоянно ездит по городу. То есть частые запуски, чередующиеся с короткими поездками.

что то геморно его как то собирать на первый взгляд


Если хочется прооще, то можно просто поставить германиевый диод в цепь возбуждения генератора, но тогда не будет возможности легкого переключения режимов.
:ooi: :ooi: :ooi: ничо не понимаю. а преключатель для чего у тебя?разные напряжения???
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение Alex392 » 10 окт 2009, 00:26

Диман писал(а):
rombic писал(а):Очень часто наши таблетки дают хронический недозаряд акумулятора и просаживают напряжение под нагрузкой. Это можно проверить с помощью вольтметра, померяв напряжение на клеммах аккумулятора на разных режимах работы двигателя и с разной нагрузкой. Можно перебирать таблетки и найти то, что нужно. А можно слегка поднять напряжение на аккумуляторе при помощи данного прибамбаса. Особенно это полезно для тех, кто постоянно ездит по городу. То есть частые запуски, чередующиеся с короткими поездками.

что то геморно его как то собирать на первый взгляд

А кабель для января тот что ты показывал разве легче было спаять? :z) :z) :z)
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Сообщение rombic » 10 окт 2009, 07:45

Диман писал(а):
rombic писал(а):
Диман писал(а):
rombic писал(а):Очень часто наши таблетки дают хронический недозаряд акумулятора и просаживают напряжение под нагрузкой. Это можно проверить с помощью вольтметра, померяв напряжение на клеммах аккумулятора на разных режимах работы двигателя и с разной нагрузкой. Можно перебирать таблетки и найти то, что нужно. А можно слегка поднять напряжение на аккумуляторе при помощи данного прибамбаса. Особенно это полезно для тех, кто постоянно ездит по городу. То есть частые запуски, чередующиеся с короткими поездками.

что то геморно его как то собирать на первый взгляд


Если хочется прооще, то можно просто поставить германиевый диод в цепь возбуждения генератора, но тогда не будет возможности легкого переключения режимов.
:ooi: :ooi: :ooi: ничо не понимаю. а преключатель для чего у тебя?разные напряжения???


Ты все хорошо понимаешь. Для того, чтобы аккумулятор заряжался оптимально при езде по трассе достаточно 13В. В городе этого не хватает. Аккумулятор быстрее стареет. Здесь желательно напряжение 13,8...14,2. Зимой же при минус 15 аккумулятор теряет процентов 30 емкости и плюсом к этому начинает плохо принимать заряд. Вот тут то и не помешает 14,4...14,8В. У кого есть руки и желание, тот делает. У кого нет, то никто ведь не заставляет))
Аватар пользователя
rombic
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:22
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099i
Заслуженная репутация: 0

Сообщение rombic » 10 окт 2009, 07:49

Alex392 писал(а):
Диман писал(а):
rombic писал(а):Очень часто наши таблетки дают хронический недозаряд акумулятора и просаживают напряжение под нагрузкой. Это можно проверить с помощью вольтметра, померяв напряжение на клеммах аккумулятора на разных режимах работы двигателя и с разной нагрузкой. Можно перебирать таблетки и найти то, что нужно. А можно слегка поднять напряжение на аккумуляторе при помощи данного прибамбаса. Особенно это полезно для тех, кто постоянно ездит по городу. То есть частые запуски, чередующиеся с короткими поездками.

что то геморно его как то собирать на первый взгляд

А кабель для января тот что ты показывал разве легче было спаять? :z) :z) :z)


К сожалению не видел, что было предложено ранее.. Но кабель для января можно спаять на двух 315 транзисторах. Это разумеется только для работы с ком-портом. Я заказывал USB-k-line адаптер на rd-lab.ru. Самый дешевый в своем роде и ни разу не подводил.
Аватар пользователя
rombic
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:22
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099i
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Дрон » 10 окт 2009, 07:49

rombic,где в городе можно трёхуровневик прикупить?
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Сообщение Диман » 10 окт 2009, 09:13

нда надо бы такую штуку.а то 2 года отъездил без зарядки))
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение rombic » 10 окт 2009, 09:54

Дрон писал(а):rombic,где в городе можно трёхуровневик прикупить?


Если бы я его нашел, то вряд ли бы стал сам огород городить. Но ни в одном магазине даже слыхом не слыхивали. Звонил в Калугу, чтоб по почте с завода прислали - сказали, что за доставку 500 рублей)) Так что если найдешь, то сделаешь великое дело для всех тазоводов;)
Аватар пользователя
rombic
Типа гонщик
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:22
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099i
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru