Диман писал(а):rombic писал(а):Диман писал(а):rombic писал(а):Очень часто наши таблетки дают хронический недозаряд акумулятора и просаживают напряжение под нагрузкой. Это можно проверить с помощью вольтметра, померяв напряжение на клеммах аккумулятора на разных режимах работы двигателя и с разной нагрузкой. Можно перебирать таблетки и найти то, что нужно. А можно слегка поднять напряжение на аккумуляторе при помощи данного прибамбаса. Особенно это полезно для тех, кто постоянно ездит по городу. То есть частые запуски, чередующиеся с короткими поездками.
что то геморно его как то собирать на первый взгляд
Если хочется прооще, то можно просто поставить германиевый диод в цепь возбуждения генератора, но тогда не будет возможности легкого переключения режимов.
ничо не понимаю. а преключатель для чего у тебя?разные напряжения???
Ты все хорошо понимаешь. Для того, чтобы аккумулятор заряжался оптимально при езде по трассе достаточно 13В. В городе этого не хватает. Аккумулятор быстрее стареет. Здесь желательно напряжение 13,8...14,2. Зимой же при минус 15 аккумулятор теряет процентов 30 емкости и плюсом к этому начинает плохо принимать заряд. Вот тут то и не помешает 14,4...14,8В. У кого есть руки и желание, тот делает. У кого нет, то никто ведь не заставляет))