KOS Vesta clan » 14 авг 2013, 15:19
CreepyCri- говори говори,вдруг на мысли наведешь меня на умные,или подскажешь что-то,чего я еще не делал )) я уже помоему и так пол машины поменял )) все расписал в этой теме.
Munic-термостат,не то,что бы исключаю,я просто кипятил и старый термос и новый.. старый был Прамо открывался на 2мм(мерял штангенциркулем),а новый Инкар открывается на 4мм,вот я новый и поставил.. да и открытие происходит в районе 90-91.... верхний горячий.. радиатор постепенно становиться горячим(с верху вниз) а выходной патрубок чуть теплый.. если начать "газовать",в надежде что помпа продавит Охл.жидкость,то температура за секунды поднимается до отметки включения вентилятора,а патрубок как был еле теплый,так и остался... вот когда доооолго несколько раз вентилятор поработает,покататься на машине,тогда нижний патрубко становиться горяченьким,но рука терпит,а верхний горячий что рука не терпит.,как и сам радиатор. А вентилятор кстати может бесконечно пытаться остудить машину,встает на 93гр. и крутит вентилятор... и не вверх не растет и не вниз...
Добавлено after 1 minute 21 second:
Хммм... Вы меня озадачили мужики! Может еще один термос купить,покипятить,поставить... хмм хммм... вообще на сколько в идеале должен этот термостат открываться на Калине?Всмысле в миллиметрах ))