Сегодня заметил такой шум как у пылесоса засасывает воздух, правда не понятно откуда и куда, предположительно через воздушный фильтр пока стоял 56 дроссель при газе начинала подсасывать рывками, сегодня поставил стандарт, звук этот стал постоянным. Кто сталкивался с подобной херомантией?
ну блин очень громко он как то воздух забирает, или это поди минус нулевика? Сань я ж говорю 56 дроссель снял поставил стандарт 51 обороты плавать перестали. Но звук как у пылесоса остался.
Dimakirov20 писал(а):зачем ваще нужен этот нулевик
ну как зачем)) нереальную мощщщща дает мотору)) плюс куча понтов))) а по делу - толк от него есть только на моторе с доработанной головкой и(или) увеличенным объемом.
Dimakirov20 писал(а):зачем ваще нужен этот нулевик
ну как зачем)) нереальную мощщщща дает мотору)) плюс куча понтов))) а по делу - толк от него есть только на моторе с доработанной головкой и(или) увеличенным объемом.
толк от него есть в очень доработанном моторе. а понты эмммм.... что с открытым капотом чтоли ездить)))))
у меня тож нулевик стоял, выкинул его нехрен! машина лучше поехала. нулевик засирает быстро и в карб попадает всякая х. пришлось и карб чистить. ПЫ.Сы. карб с инжектором не сравниваю, личный опыт блага для.
Dimakirov20 писал(а):толк от него есть в очень доработанном моторе. а понты эмммм.... что с открытым капотом чтоли ездить)))))
ну не в очень, но по крайней мере с доработанной головкой. я почти это же и сказал)) по сути нулевик - это такой продукт, который дает прибавку тем большую, чем больше общая доработка мотора. где-то я уже тут писал это)) а насчет понтов Дим - это просто открыть капот и показать - и все кипятком чтобы писяли)))
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.