SaiD писал(а):Не вижу смысла... Посчитай сколько стОит блок и поршнЯ под него. Комплект прокладок, опять-же с коленом чо-там? После проворота вкладыша, насколько я понял колено оставил старое, шлифанув в какой-то ремонт? Состояние маховика и его венца? А еще как там башка? - к такому пробегу довольно часто она просто изрыта раковинами от левого Тосола, да и как я уже говорил - выработка от шеек распредвала и в гнездах толкателей дает о себе знать... Поэтому бюджетно - наверное просто замахнуть поршни, только не мудрить с полнотой, хотя дикий разброс по компрессии - чо-та нездоровое Вскрытие может кардинально поменять первоначальные планы. Ну а если главное не бюджет, а надежность - я бы замахнул мотор всборе.AJIEKCAHDP писал(а):Инжектор я не хочу. Если менять, то только голый двигатель. Но менять не хотелось бы, ибо при кап ремонте менялись клапана, направляющие, распредвал, коленвал (капремонт был из-за провернутого вкладыша). Что если взять голый блок? Новый.
Коленвал с вкладышами менял, распредвал менял - они новые. Были.
Думаю расточить на 82,8, поменять поршневую, при необходимости отшлифовать коленвал и заменить вклыдыши. Притереть и отрегулировать клапана. Заменю масляный насос с передней крышкой.
Новый двигатель я не потяну, да и идет он с навесным, а мне оно не нужно. А б/у брать что-то не хочется. Все равно его разбирать надо будет. Вдруг еще на его ремонт попаду. Очень не хочется точить блок...