AJIEKCAHDP писал(а):Инжектор я не хочу. Если менять, то только голый двигатель. Но менять не хотелось бы, ибо при кап ремонте менялись клапана, направляющие, распредвал, коленвал (капремонт был из-за провернутого вкладыша). Что если взять голый блок? Новый.
Не вижу смысла... Посчитай сколько стОит блок и поршнЯ под него. Комплект прокладок, опять-же с коленом чо-там? После проворота вкладыша, насколько я понял колено оставил старое, шлифанув в какой-то ремонт? Состояние маховика и его венца? А еще как там башка? - к такому пробегу довольно часто она просто изрыта раковинами от левого Тосола, да и как я уже говорил - выработка от шеек распредвала и в гнездах толкателей дает о себе знать... Поэтому бюджетно - наверное просто замахнуть поршни, только не мудрить с полнотой, хотя дикий разброс по компрессии - чо-та нездоровое
Вскрытие может кардинально поменять первоначальные планы. Ну а если главное не бюджет, а надежность - я бы замахнул мотор всборе.