99-я карб 1.5 8кл
Все было настроено и отрегулировано у Спарка, но порвало ремень ГРМ, после замены стрелка тахометра упала на ноль и дергается, но машина при этом не глохнет даже при включенных приборах. Работает хорошо но обороты плавают, но при таком раскладе не заряжается аккумулятор я так понимаю, и это не есть Гуд для двигателя. Может ли быть причиной такого поведения ошибкой в поставновке ремня по меткам. у шкива коленвала метку очень хленово видно. возможно ли что на зуб или 2 ошиблись?
кто что подскажет, и где можно в выходные подшаманить
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.