Проблема с геной

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Проблема с геной

Сообщение Дрон » 23 сен 2013, 16:57

Старый не выбрасывай, отдай другим спецам,пусть обмотки прозвонят,возможно будет другой диагноз.С малыми вложениями.
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Re: Проблема с геной

Сообщение stayker » 23 сен 2013, 18:56

оставил
Аватар пользователя
stayker
Гонщик
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:52
На чем ездим: 21144
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с геной

Сообщение SaiD » 23 сен 2013, 20:02

stayker писал(а):Проблема решилась заменой генератора на новый, причина была в замыкании статора,( сказали по симптомам сильного нагрева корпуса),в итоге не захотели менять ибо это гемморой еще тот и то что нет гарантии что будет дальше нормально работать (так сказали в сервие) вообщем послали за новым геной :cry:
Хм - махнул не глядя :-( Обмотка продается, дефектуется и меняется лехко... Хотя в случае если и в самом деле статор накрылся - по цене наверное с учетом работы ремонт встал бы в полтора-два рубля.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Проблема с геной

Сообщение leopold » 25 сен 2013, 02:27

STARsh!Na писал(а):репа леопольда упала, в чём причина?

Тоже интересно, вроде не вредил ни чем.
stayker писал(а):Проблема решилась заменой генератора на новый, причина была в замыкании статора,( сказали по симптомам сильного нагрева корпуса),в итоге не захотели менять ибо это гемморой еще тот и то что нет гарантии что будет дальше нормально работать (так сказали в сервие) вообщем послали за новым геной

Это в чём это геморой заменить статор? :tani: Ну, если в сервисе сказали - то да. Через полгода будешь новый ремонтировать, что-то последнее время новых на дольше редко хватает :idnk: .
SaiD писал(а):Хотя в случае если и в самом деле статор накрылся - по цене наверное с учетом работы ремонт встал бы в полтора-два рубля.

А новый 3000-3500 :idnk: . Не вижу выгоду. :think: .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Проблема с геной

Сообщение stayker » 25 сен 2013, 14:35

Кстати на старом видно довольно приличную выроботку контактных колец,значит скорее всего бы еще светило заменя якоря+регулятор и того: почти новый гена,который вышел 3400рэ взял на 90Ампер ,старый на 80 А был,самое обидное что родной отходил всего 80тыс км,хотя может это нормально....
Аватар пользователя
stayker
Гонщик
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:52
На чем ездим: 21144
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с геной

Сообщение SaiD » 25 сен 2013, 19:37

stayker писал(а):Кстати на старом видно довольно приличную выроботку контактных колец,значит скорее всего бы еще светило заменя якоря+регулятор и того: почти новый гена,который вышел 3400рэ взял на 90Ампер ,старый на 80 А был,самое обидное что родной отходил всего 80тыс км,хотя может это нормально....
Контактные кольца на якоре меняются - стОят меньше сотки. Регулятор чуть больше сотки (ну если стандартный отечественный, такой-же как и в новом твоем генераторе), Ну мост от 350 где-то. Пара нормальных подшипников чехия или словения до 200. Больше там гореть нЕчему. Итого с полной заменой всего что только можно меньше 2х рублей за запчасти, и за работу - если не сам делать будешь... 3400 не наскребается....
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Проблема с геной

Сообщение leopold » 26 сен 2013, 02:31

SaiD+1.
stayker писал(а):3400рэ взял на 90Ампер
Скорее всего не стандартный (не КЗАТЭ). Тут в течении лета ко мне 4 таких генератора 90 амперных в ремонт попадались:
1. Таксист купил поведясь на повышеную мощность и гарантию два года. Через пару месяцев приехал ко мне вместе с хозяином магазина (общий знакомый), чтоб вынести вердикт. Проверил - нет зарядки. Таксист на продавца - типа гарантия :bot: . А тот ему:"Хорошо, снимаем, отправляю на завод, пока туда-сюда пару недель провозят, стой - жди :bot: ". А таксисту-то работать надо. Пришлось делать - пробило реле-регулятор и диодный мост...
2. У парня где-то весной разрушился подшипник у гены, всё измолотило - гену на выброс. Пошёл купил 90 Ампер. Около двух месяцев назад зарядку давать перестал. Пробило диодный мост...
3. На учебной 2115 девушка -инструктор в мае приехала ко мне - нет зарядки. Генератор старый делать не захотела (времени нет, машина срочно нужна на экзамен), купила 90 Амперный, пару недель назад приехала - нет зарядки. Опять же ремонт - вылетел диодный мост. Отремонтировал "новый", а следом привезла старый, снятый весной, его тоже сделал про запас...
4. Кто-то с форума недавно приезжал на классике, тоже то ли 90, то ли 120 ампер гену поставил новый. Зарядка с фарами 13,4 В :idnk: . Поматерился и уехал менять. Вот такие вот запчасти. Ещё не известно, что прослужит дольше - старый и полностью перебраный или новый, собраный неизвестно где и неизвестно кем.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Проблема с геной

Сообщение SaiD » 26 сен 2013, 09:50

leopold

Странно - мне чо-та 90Амперники не попадались... Видимо не часто их покупают. :-(

Кстати на Дроме работник АвтоВАЗа отписывался, что они на конвейере отказались от КЗАТЭ в пользу Боша (ну там из-за массовых вылетов на новых Грантах) Интересно - врет не?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Проблема с геной

Сообщение stayker » 26 сен 2013, 15:12

По поводу КЗАТЭ 90 Амперного, поехал в тот магазин где покупал( знакомые работают там) Спрашиваю что за 90 ампер? говорю нет таких в каталоге на производстве Завод имени А.М.Тарасова, Мне рассказали что запчасти в нем одни и те же что в обычном КЗАТЕ 80А, кроме диодного моста который и комплектуется фирмой ТАДЕМ получившая лицензию на производство под их маркой "КЗАТЕ"
Позже сделаю фото кому интересно
Вот сайт который указан на коробке генератора http://www.tadem.ru/ru/main/

Ну а так посмотрим что с ним будет , А по поводу старого , кто и за сколько сможет отремонтировать снятый, старый ? раз не так все плохо по вашим словам :roll:
Аватар пользователя
stayker
Гонщик
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:52
На чем ездим: 21144
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с геной

Сообщение leopold » 26 сен 2013, 21:06

stayker писал(а):По поводу КЗАТЭ 90 Амперного, поехал в тот магазин где покупал( знакомые работают там) Спрашиваю что за 90 ампер? говорю нет таких в каталоге на производстве Завод имени А.М.Тарасова, Мне рассказали что запчасти в нем одни и те же что в обычном КЗАТЕ 80А, кроме диодного моста который и комплектуется фирмой ТАДЕМ получившая лицензию на производство под их маркой "КЗАТЕ"
Позже сделаю фото кому интересно
Вот сайт который указан на коробке генератора http://www.tadem.ru/ru/main/

Ну а так посмотрим что с ним будет , А по поводу старого , кто и за сколько сможет отремонтировать снятый, старый ? раз не так все плохо по вашим словам :roll:

90 Амперного КЗАТЭ не бывает. Диодные мосты там только и одинаковые, ну РР ещё подойдёт, а остальное всё разное: якорь большим диаметром миллиметров на 5, чем у КЗАТЭ, ну и статор тоже и крышки соответственно. Передний подшипник 180302 вместо 180303 на КЗАТЭ, т.е менее слабый, да и вал якоря передний конец тоже тоньше,т.к. нет шпонки, не редки случаи раскручивания гайки шкива и выхода из строя якоря. В продаже якорей таких, как и статоров не найти :idnk: . Так-то.
ЗЫ: хоть так и не получил ответа, почему ко мне не хочешь обращаться (может СО не правильно померял полгода назад, или ещё чего?), могу помочь с ремонтом генератора. Если есть ещё что отремонтировать. Цена ремонта 800р.+ твои запчасти (подшипники, коллектор(если потребуют замены). Ну а если уж там ремонтировать не чего будет - тут уж извиняйте :idnk: . Надо смотреть. 80 000 км для заводского гены не срок.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Проблема с геной

Сообщение stayker » 26 сен 2013, 21:50

Вообщем смех и грех :heap: Поехал я сегодня в тот магазин и вернул этот китайский генератор обратно,перед этим обратился к Сане автоэлектрику которого посоветовали выше,прозвонив его вынес приговор будет жить,причина: вылет диодного моста + износ шеток , ну и для полного я решил и заменить и сам якорь + подшипники итого 2100 запчасти + работа..

Экономия получилась не существенная, но зато работает лучше нового, при включении фар , печки,обогрева заднего стекла кажет 13,9-14в правда на холостых появилось моргание фар при громкой музыке (проседает да 12.5)

Вообщем поездим посмотрим, всем спасибо! Александру вдвойне! :)

Леопольд ! Со ты измерил все хорошо,вот правда ехать пришлось к тебе два раза так как 1 й ты просто про меня забыл хотя договаривались,на 10ке был, Второй раз в начале лета я к тебе приезжал с чеком диагностику произвести,договорились на 5 вечера,я отпросился с работы ,приезжаю к тебе а ты видите ли на рено логан птф устанавливаешь сегодня тебе опять не когда,При чем однажды мой дружище к тебе приезжал как то стартер ремонтировать он задержался на 10 минут от назначенного времени ,дак ты там устроил- типа моё время дорого и все такое

вобщем как то так Леопольд
Аватар пользователя
stayker
Гонщик
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:52
На чем ездим: 21144
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с геной

Сообщение leopold » 26 сен 2013, 22:32

Вот так и получается. Каждый пятый или опаздывает или вообще не приезжает, предварительно записавшись. А другие его должны ждать. В итоге человек приезжает через пару часов после назначенного времени и начинает права качать, типа, "я ж записывался, ну и что, что опоздал на пару часов?" Своё время все считают, а на время слесаря плевать хотели. Нормальные люди приезжают, отдают ключи от машины, ставят задачу, оставляют номер телефона и приезжают за готовым авто по звонку. Ты пойми, я не могу каждого дожидать и за каждым бегать, и так же не могу до минуты расчитать время, затраченное на ремонт машины. А если я буду по одной машине в день делать и "тянуть резину", то мне не то что на жизнь, на аренду помещения не заработать! Накладки неизбежны. Плюс: все машины, что приехали в течение дня, вечером должны уехать - на ночь оставлять я не могу, бывает и до 11-ти вечера приходиться возиться, чтоб не осталась. Когда машины оставляют, бывает, за раз приходиться сразу 3 штуки делать. Одну разобрал - позвонил, чтоб запчасти привезли, побежал на другую, разобрал, позвонил другому, побежал на третью... В это время первый уже запчасть привёз. Кто-то с мелочёвкой подъехал, там, лампу фары заменить( не оставлять же из-за 10 минут машину), перебежал к ней.... В это время ещё пять человек позвонило и свою проблему высказало... В итоге не успеваешь. ПОЭТОМУ я всегда говорю:"Приезжайте - оставляйте машину, ибо точное время, во сколько в течение дня вас начну делать, я не могу предсказать" Человек настаивает, приезжает, а я занят. А потом обижается. :idnk: И все едут с проблемами, ВСЕ! А до проблем слесаря в сервисе клиентам до одного места. Главное - починить одну единственную свою машину, а слесарю каждый день нужно починить несколько машин, сделать так, чтоб больше они не сломались, да ещё и под время каждого подстроиться, чтоб каждому угодить. Тебе это я уже объяснял, видимо, не поймёшь, пока сам чем-то подобным заниматься не будешь. Почему-то некоторые индивидуумы считают, что слесарь в сервисе должен быть всегда свободен, не чем не заниматься и ждать в любое время дня и ночи только лишь его одного. Ты под одного человека подстроиться не можешь, чтоб свою же машину починить, а слесарь должен каждый день под десяток человек подстроиться, чтоб десяток чужих авто починить. Почувствуй разницу :bot: . Вот никак не пойму, в чём проблема пригнать машину на ремонт, оставить на пару тройку часов, а потом забрать готовую? Зачем нужно стоять над душой слесаря? Видимо у некоторых очень много свободного времени и совсем нечем заняться :bot: . Я ценю своё время, и не могу себе позволить сидеть без дела, т.к. жить вечно вряд ли получится :idnk: .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Проблема с геной

Сообщение SaiD » 26 сен 2013, 22:46

stayker писал(а):Вообщем смех и грех :heap: Поехал я сегодня в тот магазин и вернул этот китайский генератор обратно,перед этим обратился к Сане автоэлектрику которого посоветовали выше,прозвонив его вынес приговор будет жить,причина: вылет диодного моста + износ шеток , ну и для полного я решил и заменить и сам якорь + подшипники итого 2100 запчасти + работа..

Экономия получилась не существенная, но зато работает лучше нового, при включении фар , печки,обогрева заднего стекла кажет 13,9-14в правда на холостых появилось моргание фар при громкой музыке (проседает да 12.5)
Хм. Дык зачем было исправные детали менять? Подшипники еще как-то можно понять, но якорь то.... :-(
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Проблема с геной

Сообщение leopold » 26 сен 2013, 23:08

stayker писал(а):вылет диодного моста + износ шеток , ну и для полного я решил и заменить и сам якорь + подшипники итого 2100 запчасти + работа..

Пересчитаю на свой манер: если один-два диода в диодном мосту пробивает, обычно перепаиваю в сумму ремонта+ щётки перепаиваю в сумму ремонта+ меняю коллектор (цена 150 руб) в сумму ремонта+ подшипники примерно 100р. Итого: 250 рублей запчасти + работа... Ах, да, самый главный минус - не могу расчитать точное время начала ремонта :bot: .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Проблема с геной

Сообщение stayker » 26 сен 2013, 23:09

Причем тут я, если кто то поаздывает кто то не приезжает,если не справляешся то не договаривайся с людьми чтоб не рассчитывали на тебя, как будто один слесарь в кирове,если нет времени так и скажи человеку,он найдет кто отремонтирует, у нас тоже есть дела,работа и т д Кстати за рулем 12 лет НИ РАЗУ НИ СКЕМ не было таких случаев как с тобой что бы приезжаешь машину делать до этого договорившись, а слесарь занят,приезжай завтра, я могу понять 1 раз ну да бывает , но как у меня получилось за год 2 года я два раза обратился и два раза так продинамить....

Сегодня первый раз обратился к Сане электрику на московской84,у него запись на две недели вперед, как то человек успел и меня принять и всех кто по записи едет,Да пришлось подождать но сделал качественно и на совесть- это я к тому что в следующий раз я поеду к нему......

Ты сам спрашивал почему- я написал так что тему просьба закрыть!
Аватар пользователя
stayker
Гонщик
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 09:52
На чем ездим: 21144
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru