машина Е2 или Е3 уже если Евро-3 неплохо бы поглядеть параметры 2-ой лямбды возможно забит катализатор что очень сильно проявляется на прогретом ДВС...выхлопные газы не могут свободно проходить через него и получается что часть их идет обратно мотор по сути не дышит....если Евро-2 надо по газоанализатору смотреть СО2 тоже проверять катализатор, но при Евро-2 проще все сделать...механически убрать катализатор и все при Евро-3 надо в мозгах отключать лямбда регулирование 2 лямбды еще
Добавлено after 44 seconds:если что звони посмотрим что у тебя и как 46-14-20 Алексей ("Авто-Тест" Северо-Садовая 16а)
Добавлено after 2 minutes 27 seconds:leopold писал(а):kostia99 писал(а):почему диагностика не че не кажет вот факт!!!
Потому что кроме диагностического оборудования у диагноста ещё мозги должны быть.
ЗЫ: возможно, слишком бедная смесь на горячую. А вот почему - это уже так просто не скажешь, много чего может быть, и подсос воздуха, и "умирающий" бензонасос, и забитые форсунки, и сбой в ПО у контроллера...
полностью согласен с Лёней, оборудование накупили все кому не лень а мозги не купили...сканер это помощник он только помогает найти болячку в машине, но не лечит ее!