Страница 1 из 1
Катализатор
Добавлено:
29 сен 2009, 09:24
Logist
Авто Ваз 21099. Замял место крепления штанов к катализатору, сам катализатор живой, сейчас от туда хорошо сифонит, покупать новый катализатор за 2 т.р. нет желании. Вопрос в следующем, пробовал ли кто-нибудь убирать катализатор вообще, в чем + и - ? что нужно, труба вместо него? как быть с двигателем нужна новая прошивка? Стоит новый резонатор и глушитель.
Добавлено:
29 сен 2009, 11:00
starscream
Прошивка не нужна, ставил просто трубу вместо него, но с такими же креплениями как у катализатора, ну чтобы на ТО просто перекинуть катализатор вместо трубы. Минусов не замечено, а плюс машина веселей обороты набирает
Добавлено:
29 сен 2009, 11:07
Фартовый
Вроде продаются спец вставки вместо катализатора (чем то наполнены), а если ставить просто трубу будет слегка другой звук выхлопа (рычать,гудеть на разгоне). А без катализатора машина ездить намного веселее, мы как то раз давно сняли его и пробили насквозь, и весь наполнитель высыпали.
Добавлено:
29 сен 2009, 11:26
Logist
что веселее это понятно, можно подробнее про вставки, тем более что выяснилось что новый катализатор стоит не 2 т.р. а 5т.р.! а что если поставить резонатор от карбюраторной 99, он длиннее должен быть так как он там не предусмотрен, хотя недавно новый резонатор поставил.
Добавлено:
29 сен 2009, 14:05
adrenalin
катализатор отвечает только за экологию,так что смело можешь выбрасывать его,можно сразу длинный резонатор поставить,можно трубу вварить
Добавлено:
29 сен 2009, 14:54
Bruce Willis
Только если у тебя стоит 1 лямда, то в сервисе делают, разбирают кат и впихивают туда начинку пламягасителя. Если 2 лямды, то и шить нужно
Добавлено:
29 сен 2009, 16:05
Андрюха
Вставка вместо катализатора стоит около 500 рублей.Это в клаксоне.
Добавлено:
29 сен 2009, 18:11
Диман
могу продать свой кат.2 года валяется в гараже без надобности
Добавлено:
29 сен 2009, 19:49
Logist
Диман писал(а):могу продать свой кат.2 года валяется в гараже без надобности
))) сколько?
Добавлено:
29 сен 2009, 19:50
Logist
Bruce Willis писал(а):Только если у тебя стоит 1 лямда, то в сервисе делают, разбирают кат и впихивают туда начинку пламягасителя. Если 2 лямды, то и шить нужно
если честно, ничего не понял)
Добавлено:
30 сен 2009, 01:43
Bruce Willis
Logist писал(а):Bruce Willis писал(а):Только если у тебя стоит 1 лямда, то в сервисе делают, разбирают кат и впихивают туда начинку пламягасителя. Если 2 лямды, то и шить нужно
если честно, ничего не понял)
У тебя одна лямда - тогда тебе проще, в сервис заедь там из ката вытряхнут все и туды засунут чего нужно
Добавлено:
30 сен 2009, 06:59
haus
ибаный евро 3!!!!
буду мучать катализатор!!!!
Добавлено:
30 сен 2009, 08:39
Диман
haus писал(а):ибаный евро 3!!!!
буду мучать катализатор!!!!
ибаный автоваз!!!
Добавлено:
30 сен 2009, 09:46
Logist
Bruce Willis писал(а):Logist писал(а):Bruce Willis писал(а):Только если у тебя стоит 1 лямда, то в сервисе делают, разбирают кат и впихивают туда начинку пламягасителя. Если 2 лямды, то и шить нужно
если честно, ничего не понял)
У тебя одна лямда - тогда тебе проще, в сервис заедь там из ката вытряхнут все и туды засунут чего нужно
Дело в том что с катализатором все хорошо, погнуто место соединения к штанам, его ни как не выправить и от туда сифонит. Вчера общался с инжекторщиками сказали что можно ставить вставку место катализатора и ничего не бояться, так и поступлю, спасибо за советы.