Антон Kolchin писал(а):SaiD писал(а):Вот тоже чо-та не припомню печных моторчикоф у зубилок на подшипниках... Да и замахнуть моторчик за 10 минут там тоже из области фантастики.
менял себе на 14ке. моторчик снять - 4шурупа пластиковой защиты,
4винта мотора, а дальше если мотор в сборе с корпусом ставишь новый, если без - вытаскиваешь из корпуса старый и ставишь новый. ставил лузар - на подшипниках, работает тише, оборотов больше. ну и под панелью пару колодок переткнуть и массу перекрутить
2 винта мотора.
Проблема то именно не в откручивании винтов, а в выкорчевывании мотора из короба. Чаще всего все-таки удается всборе с улиткой, но гемор не 10и минутный - 100%. Улитку покупать смысла нет, но пререкидывать конечно удобнее на руках, а не в коробе воздухопритока, особенно зимой, когда вся пластмасса хрупкая.
Ну и для откручивания массы под торпедой неплохо иметь головку на длинном удлинителе, хотя можно конечно и подручными средствами обойтись, но опять-таки не за 10 минут.
Добавлено after 8 minutes 13 seconds:La_Coste писал(а):Вопрос о стоимости материалов и работ остается.
Дык тебе ж сразу предлагали к Леопольду. Телефон у него вродь в подписи.
утверждать ничего не могу, но мотор точно не родной. шумит скорее всего от грязи.
Шумит от износа втулок чаще всего.
фильтра салонного не стояло(скоро будет стоять)
Штатно завод его брезгует ставить. Видимо фильтр очень сильно влияет на цену афтомобиля?
к моторчику идет одно соединение папа-мама и еще какой то провод который перемотан изолентой, скорее всего соединение. это все не под панелью а под капотом прямо у моторчика.
Наколхозили те, кто до тебя мотор меняли.Штатно все соединения под торпедой в салоне.